Светлана Басалаева
Конспект занятия «Учимся сопереживать животным» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать доброжелательное отношение к животным,стараться понимать их эмоциональное состояние,воспитывать заботливое отношение,сопереживание,доб
роту; активизировать словарь:питомники,ветеринарные лечебницы,служба спасения
животных. Материал:игрушка котенка,живой котенок в корзине,блюдце с молоком. Ход занятия :Воспитатель заводит детей в групповую и просит :"Пожалуйста,дети,потише,не испугайте нашего маленького гостя (Достает из корзины котенка)Сегодня утром я нашла корзину с котенком у входа в детский сад. Еще там была вот эта записка:"Это ничей котенок,имени нет у него,холодно ему и сыро. У котенка лапка болит,а взять его в дом,родня не велит. "Дети,кто-то решил,что этот котенок бездомный,пожалели и принесли в детский сад. Скажите,а когда животное становится бездомным (ответы детей)Дети,но мы тоже не можем его тут оставить,вдруг его хозяева ищут?Но и на улицу мы его выгнать не можем,мы с вами какие (ответы детей)Что же нам делать (предложения детей)Чтобы найти хозяина для нашего котика,нужно написать объявление о нем и приклеить на детский сад. (берет лист бумаги,фломастер)Я буду писать,а вы подбирайте правильные слова,помогайте мне. Объявление мы разместим,когда пойдем на прогулку,а сейчас покормим нашего найденыша молоком. Игра-драматизация"Про котенка".Беседа о домашних питомцах. Игра "Хорошо-плохо".