МААМ-картинки

Тамара Суркова. Блог

Автор блога: Тамара Суркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Игровое пособие для познавательно-речевого развития детей раннего возраста «Веселый карандаш»
1. Описание развивающих возможностей игрового пособия. На конкурс «Лучшее игровое пособие для познавательно-речевого развития» мною представлен развивающий многофункциональный...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет (средний дошкольный возраст)»
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть IV
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Инновационный педагогический опыт «Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»
Актуальность опыта Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии речи детей дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чувств, качеств детей, которые формировались...

Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 г. Таганрога Ростовской области Тема по самообразованию воспитателя: Скляровой М. Г. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка Детская...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть III
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была...

Дидактическая игра по речевому развитию «Загадочный домик»
Дидактическая игра по речевому развитию «Загадочный домик». Выполнила: воспитатель ГБДОУ №24 Евстафьева Мария Валерьевна Цель игры: обогащение словарного запаса...

Комплексный тестовый метод диагностики речевого развития детей 6–7 лет
Т е с т 1. Свободные словесные ассоциации по определённому слову. З а д а ч а : «Будем играть в игру со словами. Я скажу тебе одно слово, а ты скажешь мне другое слово, какое ты хочешь». 1) Стул. 2) Мяч. 3) Иван. 4) Зайчик. 5) Пою. 6) Красный. О ц е н к а: по...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть II
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А....

Консультация для воспитателей «Развитие речи через воображение»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Развитие речи через воображение Кириллова Лидия Александровна, воспитатель подготовительной к школе группы К основным вопросам при рассмотрении развития воображения относятся вопросы о специфике средств, которые использует...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД