![]() | Александр Бугай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Как зимуют дикие звери». Воспитатель: высшей категории Аверина Надежда Васильевна ДОУ №136 декабрь 2013г Тема: «Как зимуют дикие звери». Цель. познакомить детей с образом жизни диких зверей ( белка, ёж, медведь, барсук) зимой. Формировать представления... |
Программное содержание: Расширить представления детей о диких животных ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, ёж. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь ( дикие животные. Формировать интерес к живой природе, развивать... |
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисов анию на тему: "Лесные животные" Цели: Обогащать представления детей о лесных животных ( отмечать характерные признаки представителей животных. Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
![]() |
МДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Как лесные звери проводят зиму в лесу» Разработала: Серебрякова ЮП, воспитатель 2013 г. Задачи: 1.... |
Татьяна Сергеевна Пуртина, воспитатель высшей категории, детский сад №23 г. Санкт-Петербург Развивающее занятие для средней группы дошкольного учреждения на основе сказки «Зимовье зверей» в пересказе А. Толстого. Цель: анализ сказки «Зимовье зверей» в пересказе... |
МБДОУ ЦРР дет. сад №21 Воспитатель: Путырская Н. А. Программное содержание: Учить детей составлять узор на полосе бумаги из простейших элементов хохломской росписи, чередуя их ( ромашки, трилистник, ягоды смородины или рябины. Закрепить знание цветов, используемых в... |
Образовательная область: познание. Цель:1. Познакомить детей с дикими животными ( лиса и заяц) ; 2. Обогащать словарный запас детей: нора, шубка, грызун. 3. Воспитывать у детей интерес к наблюдению за животными. Ход занятия:в группе звучит звуки природы: ветер... |
Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей об образе жизни животных и птиц нашего края. 2. Формировать представления о приспособленности животных к жизни в тайге. 3. Развивать интерес к окружающему миру. 4. Воспитывать любовь к природе родного края.... |
Программное содержание: Учить понимать связи между явлениями не-живой и живой природы, приспособление животных к сезонным изменениям, определённому образу жизни. Закрепить понятие дикие животные, название жилищ. Учить детей выразительно пересказывать сказку по ролям,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Закаливающие упражнения в средней группе
12 марта 2025 в 05:20
«Фразовый конструктор в работе с детьми ОВЗ»
12 марта 2025 в 05:05
Воспитательное мероприятие в старшей группе Тема: «Добро...
12 марта 2025 в 04:56
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02