Александра Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
ЦЕЛЬ: Создать в группе благоприятную среду для дружеских взаимоотношений между детьми, познакомить детей со значением их имен. Показать различные варианты имен. ОБОРУДОВАНИЕ: *шарики в виде сердечек и на каждом написано имя ребенка группы. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ... |
Тема: Мое имя. Моя родословная. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели: обогатить представления о семье: дать... |
По – разному зовутся дети. Моё имя Цель: дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.  Отгадывание литературной загадки « Марусеньке копеечку». ... |
Я и мое имя, имена
Программные задачи: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали. Объяснить что можно обращаться по имени и отчеству или по фамилии. Развивать... |
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Наши имена на наших ладонях» Автор конспекта: Петрова... |
Цели и задачи: - познакомить детей с историей развития имен, с обозначением имени; - поиграть в игры; - развивать быстроту мышления, реакцию, смекалку, внимание; - обогащать словарный запас детей. Ход НОД: Воспитатель зачитывает отрывок из произведения К.... |
Цель: Познакомить детей с документом "Свидетельство о рождении. " Познакомить с понятием "отчество". Учить детей рассказывать самостоятельно о своём имени, уметь подбирать ласковые имена к своим именам. Вызвать интерес к своему имени, чувство гордости уважения.... |
Тема: «Наши имена». Задачи: дать детям знания о том, что у каждого человека есть своё имя, которое отличает его от других людей; рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали; объяснить, что к человеку можно обращаться по имени, имени и отчеству... |
Цель исследования: узнать все о своем имени; Задачи: 1) выяснить, кто и почему дал мне это имя; 2) изучить происхождение и значение моего имени; дату именин; 3) узнать, кто из известных людей являются моими тезками; 4) выявить наиболее популярные имена в настоящее... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе МБДОУ «Детский сад №97 «Светлица» г. Норильск, Красноярский край Тема. «Я и моё имя» Материал подготовила: Щербинина Тамара Ивановна - воспитатель Программное содержание: Закрепить знания детей о понятиях имя и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование во второй младше группе на тему...
25 ноября 2024 в 13:22
Спортивное развлечение, посвященное Дню Матери, «Вместе с...
25 ноября 2024 в 13:21
«Капелька воды»
25 ноября 2024 в 13:20
Коррекционное занятие по СБО «Корабль пустыни» для детей с...
25 ноября 2024 в 13:19
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 13:19