Александра Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
ЦЕЛЬ: Создать в группе благоприятную среду для дружеских взаимоотношений между детьми, познакомить детей со значением их имен. Показать различные варианты имен. ОБОРУДОВАНИЕ: *шарики в виде сердечек и на каждом написано имя ребенка группы. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ... |
Тема: Мое имя. Моя родословная. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели: обогатить представления о семье: дать... |
По – разному зовутся дети. Моё имя Цель: дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.  Отгадывание литературной загадки « Марусеньке копеечку». ... |
Я и мое имя, имена
Программные задачи: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали. Объяснить что можно обращаться по имени и отчеству или по фамилии. Развивать... |
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Наши имена на наших ладонях» Автор конспекта: Петрова... |
Цели и задачи: - познакомить детей с историей развития имен, с обозначением имени; - поиграть в игры; - развивать быстроту мышления, реакцию, смекалку, внимание; - обогащать словарный запас детей. Ход НОД: Воспитатель зачитывает отрывок из произведения К.... |
Цель: Познакомить детей с документом "Свидетельство о рождении. " Познакомить с понятием "отчество". Учить детей рассказывать самостоятельно о своём имени, уметь подбирать ласковые имена к своим именам. Вызвать интерес к своему имени, чувство гордости уважения.... |
Тема: «Наши имена». Задачи: дать детям знания о том, что у каждого человека есть своё имя, которое отличает его от других людей; рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали; объяснить, что к человеку можно обращаться по имени, имени и отчеству... |
Цель исследования: узнать все о своем имени; Задачи: 1) выяснить, кто и почему дал мне это имя; 2) изучить происхождение и значение моего имени; дату именин; 3) узнать, кто из известных людей являются моими тезками; 4) выявить наиболее популярные имена в настоящее... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе МБДОУ «Детский сад №97 «Светлица» г. Норильск, Красноярский край Тема. «Я и моё имя» Материал подготовила: Щербинина Тамара Ивановна - воспитатель Программное содержание: Закрепить знания детей о понятиях имя и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29