Анна Танасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: 1. Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука Ц, автоматизировать звук Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях, учить образовывать существительные женского рода с суффиксом «иц» учить различать формы женского и мужского рода в... |
Тема. Звук [Ч]. Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Автоматизировать звук [Ч]. 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Развивать общую и мелкую моторику.... |
Цели: - способствовать укреплению мышц артикуляционного аппарата; - упражнять в правильном и четком произнесении звука «Ч» изолированно и в словах; - находить место звука в слове; - закреплять правильность осанки; - продолжать воспитывать желание помочь окружающим.... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению элементам грамоты для детей подготовительной к школе группы, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи Тема: Звук «ч», буква Ч Цель: Обучающие: Закрепить умение детей узнавать среди других букв букву Ч. Продолжать учить... |
Занятие по постановке звука «Ц». Тема: «Звук и буква Ц». Цель: Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. Научить правильно произносить звук Ц, совершенствовать навыки звуко-слогового анализа, продолжать учить ребёнка составлять предложения с... |
Занятие по развитию речи Звуковая культура речи: звук ц. Цель: отрабатывать чёткое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Ход: Рассказ: «Язычок распевал свои песни.... |
Цели: -закрепить артикуляцию и характеристику звуков "Ч-С" -развитие фонематического слуха -закрепить названия инструментов и профессий -работа над слоговой структурой слов -закрепить правильное употребление существительных в дательном падеже Ход занятия. 1. Сядет... |
Фронтальное логопедическое занятие на тему: «Сформировать у детей умение различать звуки [ч] и [щ], подкрепляя их буквами». Диагноз: фонетико -фонематическое недоразвитие. Цель: научиться дифференцировать Ч – Щ. Задачи: — выработать четкую дифференциацию [ч],... |
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:... |
Тема: «Дифференциация звука и буквы Ц » Цели и задачи: 1) Коррекционно-образовательные: Подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука [Ц]; ознакомить с новой буквой Ц; учить произносить звук [Ц] медленно и быстро, тихо и громко; совершенствовать умение... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие ДОУ с семьей в период адаптации ребенка...
3 января 2025 в 15:02
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование финансовой...
3 января 2025 в 15:01
«Прозрачная картина». Аппликации из осенних листьев и...
3 января 2025 в 15:00
«Рождественские колядки». Тематический фольклорный праздник...
3 января 2025 в 15:00
Конспект занятия «Путешествие в страну юных грамотеев» в...
3 января 2025 в 14:59