НАТАЛЬЯ ПОПОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Разработал: Мищеринова Татьяна Васильевна. Старший воспитатель. Цель: Ознакомление с русскими традициями выпечки хлеба и в современных условиях. Закрепить знания детей о выращивании хлеба. Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста. Задачи: - Познакомить... |
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с особенностями выращивания хлеба, с тяжелым трудом хлеборобов. Сравнить их работу в старину и в современное время. Учить бережному отношению к хлебу, понимать его ценность и значимость в жизни человека. МАТЕРИАЛ: Иллюстрации на подставках:... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ С 4 ДО 7 ЛЕТ "Хлеб - всему голова" МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ПОТОЦКАЯ Т. В. МБДОУ «Солнышко» Ст. Гиагинская Цель. 1. Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о значении их труда для общества.... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Конспект занятия. “Хлеб – всему голова”. Программное содержания: Закрепить и уточнить знания детей о выращивании хлеба, весной готовят поля для посевов боронят, сеют, летом ухаживают за посевами, используют машины, трудятся ученые. Подводить к понятиям: кропотливый... |
Цель: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Задачи: Образовательные: [/i] - дать представления о пользе хлеба для здоровья человека; - дать первичные представления о профессии пекаря; -... |
Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя... |
Цель: вызвать интерес к окружающему миру, расширить кругозор; обогащать словарный запас, развивать связную речь, активизировать внимание и память, развивать... |
Конспект занятия по развитию речи на тему: " Хлеб – всему голова" Цели: 1. Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; 2. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить разгадывать загадки 3. Развивать графические умения и навыки. Словарная работа:... |
Цель: познакомить детей с процессом производства хлеба, сформировать представление, почему хлеб нужно беречь. Задачи: 1. Работать над формированием у детей следующих понятий: • прежде чем попасть на стол хлеб проходит много разных превращений; • в изготовлении... |
Интеграция образовательных областей: познание, художественная литература, коммуникация, здоровье, социализация. Программное содержание : продолжать знакомить детей с зерновыми культурами, умению различать колосья ржи от колосьев пшеницы, колосья овса от колосьев... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16
«Значение конструирования в развитии детей младшего...
20 ноября 2024 в 15:16
Дидактическая игра на липучках «Подбери чашечку к тарелочке»
20 ноября 2024 в 15:15
Календарно-тематическое планирование во второй младшей...
20 ноября 2024 в 15:09