Алдын-кыс Ховалыг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Учить соотносить отличительные признаки геометрических фигур с их описанием в загадках; закрепить знания о геометрических фигурах, умение... |
Цель: обучение самостоятельному сочинению коротких сказочных сюжетов о животных. Задачи: 1. Побуждать детей самостоятельно выбирать главного героя для будущей сказки; определять место, где будут происходить события; выбирать дополнительных героев. 2. Вспомнить... |
Путешествие по сказочной вселенной Задачи: Продолжать учить детей порядковому счету в пределах 10, различать вопросы «сколько? », «который? », «какой? » и правильно отвечать на них. Закрепить умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, получать равенство из... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе №9 «Радуга» с использованием здоровье-сберегающих технологий. Тема: Необыкновенные приключения в городе математических загадок. Составила: Остапович Г. П. Тамбов - 2014... |
Петушок с семьёй. Сказка на фланелеграфе ( по мотивам сказки К. Чуковского «Цыплёнок». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: учить детей слушать сказку в... |
Тема: Круг Программное содержание: Образовательные: -Познакомить детей с понятием «круг»; -Расширить знания детей о геометрической фигуре «квадрат»; -Закреплять умение называть основные цвета ( красный, зеленый, желтый) ; Расширять знания детей об овощах и о фруктах;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развитие ребенка – детский сад № 28 «Журавлик» города Губкина Белгородской области... |
Воспитатель — Тыргоалэ Татьяна Владимировна Программное содержание: 1. Учить составлять и решать задачи, формировать умение правильно пользоваться математическими знаками ( +, -, =) ; 2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр и геометрических... |
Дети стоят в центре группы. Вос-ль. Ребята, в какую группу вы ходите? Дети. В подготовительную. Вос-ль: К чему готовитесь? Дети: К школе Вос-ль. А чем вы любите заниматься в группе? Дети: Играть, считать и т. д. Вос-ль: Занимаясь, играя, вы узнаёте для себя... |
Цель: развивать творческое воображение; научить детей воспринимать образец создания образа вымышленного животного и создавать на основе этого образца собственного героя. Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением Корнея Чуковского «Закаляка». 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логосказки для развития связной речи для детей с ТНР
22 ноября 2024 в 14:47
Проект в старшей группе «SТEM-образование в развитии...
22 ноября 2024 в 14:45
Сердце для мамы!
22 ноября 2024 в 14:43
Фотоотчёт на день матери «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 14:43
Творчество, как инструмент для всестороннего развития...
22 ноября 2024 в 14:41