![]() | ирина сапрыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Важнейшая роль в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит ДОУ, воспитателям . Я разработала свою систему профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучение дошкольниками ПД азбуки, которые рассматриваются как составная часть... |
Направление: Познавательно развитие, речевое развитие. Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи и ознакомлению с окружающим миром Время проведения: 15-20 мин. Цель: Закрепить знания детей о сказках, активизировать желание детей пересказывать знакомую... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Развитие нашего общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них... |
Программное содержание: продолжать учить детей анализировать схему будущей постройки, отбирать нужные геометрические фигуры, развивать навыки моделирования. Учить выкладывать цепочку фигур по алгоритму; совершенствовать умение классифицировать множества по трём... |
На улице снова снег! Он падает тихо и медленно, как будто хочет, чтобы мы запомнили его именно таким: спокойным и неторопливым. Зима разукрасила все вокруг в белые тона. И зимние картины природы радуют нас своей неповторимостью, красотой и волшебством. В душе... |
Цель: Формирование у родителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития. 1. Игра-разминка «Встаньте те, кто…». - у кого дочери – вытянуть руки вперед; - у кого 2 детей – поднять руки вверх; - у кого... |
Конспект итогового занятия. Образовательная область: Коммуникация Раздел: Обучение грамоте Тема: Я веселый майский жук. Город Риддер. Детский сад №41 Воспитатель Ляшенко Наталья Анатольевна. Цель: Проверить знания детей по основным разделам предметной области... |
Упражнение «Кому что подарить? » Цели: учить отвечать на вопросы: «что? », «кому? », «какой? », «какая? »; активизировать и обогащать лексический запас ( слова: семья, сын, дочка, маленький, большой, добрый, ласковый, милый, смелый ) ; продолжать учить строить... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22