Анна Басс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Использование игровых упражнений на занятиях по постановке звука л Искаженное произношение звука л в речи детей дошкольного и младшего школьного возраста встречается довольно часто. Выделяются наиболее распространенные виды ламбдацизмов: 1. Губно-губное произношение,... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Л». Одни дети правильно произносят звуки родного языка уже в 3 года, другие только в 4-5 лет, а у которых неправильное произношение остается на всю жизнь. Формирование... |
Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л]» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепление навыка четкого произношения... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автор-составитель Фаустова И. А. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л], автоматизация в слогах. Цели: постановка звука [Л], автоматизация звука в прямых и обратных слогах. Задачи:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука «л» в слогах, словах, предложении.... |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика Звук Л «Дует ветерок» Цель – вырабатывать воздушную струю, выходящую по краям языка. Улыбнуться, приоткрыть рот, прикусить кончик языка передними зубами и подуть. Наличие и направление воздушной струи можно проконтролировать... |
«Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и в предложениях» В занятии использованы технологии: информационно-коммуникативные игровые технологии здоровьесберегающие технологии Оборудование: разрезные картинки, счетные палочки, картинки, экран, сундучок, корзина с... |
1. ЗАДАНИЕ 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение. Произносить ( читать) слоги. Образец: л—а, л—о, л—у, л—ы. ла—ло —лу—лы лы — лу — ло — ла ло—лу —ла—лы ла — лы — лу — ло лу— ла — лы— ло лы — ла — ло — лу 3. Упражнение. Произносить ( читать) слова. Слова с... |
Артикуляционные упражнения на звук [л]. 1. «Заборчик». Улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя говорить «И». Удерживать под счет до 10. 2. «Индюки». Улыбнувшись, откройте рот. Произведите движения широким... |
Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе. • Совершенствовать навыки звукового анализа, определение позиции звука в слове. • Развитие фонематического восприятия. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10