![]() | Татьяна Глумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй, детский, сад 2. Краски осени 3, 4. Дары осени: фрукты, овощи 1) Музыкально-ритмические навыки: Контрастный характер музыки Темп... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления детей об одежде, видах одежды, её назначении соответственно времени года. Расширить представления об истории возникновения одежды, о способах изготовления одежды в старину. Учить... |
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. 3. Помогать детям отвечать на вопросы. Оборудование: игрушки: зайчик, ежик; картинки с изображениями : яблоко,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Сюжетно- ролевая игра«Мы едем в автобусе» Цель игры: закрепить правила поведения в общественном транспорте. Задачи: формировать дружеские взаимоотношения, играть сообща, умение подчиняться установленным нормам поведения, распределять роли. Подготовка к игре: Ширма... |
( ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование) Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью, формировать навыки аккуратности... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗНАЮТ МАМЫ, ЗНАЮТ ДЕТИ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ! » Разработка воспитателя: НЕДЕЛЬКОВИЧ-ГРИГОРЬЕВОЙ ИРИНЫ ИВАНОВНЫ г. Королев 2016 г. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных областей: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель:... |
Цель: Упражнять детей в счете в пределах 5, формировать умение сравнивать неравные группы двумя способами - путем прибавления к меньшей группе одного предмета или из большей группы убирать один предмет. Подбирать слова антонимы и обобщающие слова , называть по... |
Ход занятия. Организационный момент: Воспитатель: Я люблю свой детский сад, В нем полным полно ребят, Может-100, а может- 200, Хорошо когда мы вместе. Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись. Звучит музыка «В гостях у сказки»... |
ЦЕЛЬ: Способствовать развитию умений изготавливать фигурки в технике оригами, работать с квадратом: сгибать по диагонали, загибать боковые углы навстречу друг другу, тщательно проглаживать линии сгиба; формированию художественного вкуса, развитию творчества и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
4 марта 2025 в 12:08
Фотоотчет утренника во второй младшей группе «Как гномик...
4 марта 2025 в 11:53
«Сказочница Матрёна». Открытое занятие по развитию речи для...
4 марта 2025 в 11:53
Квест-игра «По дорогам сказок»
4 марта 2025 в 11:53
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей...
4 марта 2025 в 11:38