Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Где был Иванушка?»

Зоя Слудных
Конспект интегрированного занятия «Где был Иванушка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель: Я люблю свой детский сад,

В нем полным полно ребят,

Может-100, а может- 200,

Хорошо когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

В. Что это за музыка? Где вы ее слышали? (ответы детей)

А что такое сказка? (ответы) А мы можем оказаться в волшебной сказке? А дорога в сказку наверное трудная? А какие приключения нас могут ожидать?

Кто там может встретиться? (ответы)

А вы готовы к неожиданностям?

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Где был Иванушка?“» размещена в разделах

Тогда в путь, (звучит музыка, перед детьми камень и три стрелки.

Надпись: «Влево свернешь- по каменной дороге пойдешь, прямо по глиняной, а в право по песчаной. По какой дороге пойдем? (ответы детей) А если пойдет дождь? (ответы) А давайте убедимся (эксперимент).

Значит выбираем песчаную? Все согласны? Тогда в путь?

Заходим в лес и обращаем внимание на Иванушку.

Воспитатель: Здравствуй, Иванушка! (дети тоже здороваются) Что не весел, буй ну голову повесил?

Иванушка : Хозяин лютует

Воспитатель: А что так?

Иванушка : Послал меня хозяин «Пойди туда - не знаю куда. И принеси ему то, сам не знает что! Чтобы он и помолодел, чтобы он повеселел

Воспитатель: Дети, а вы знаете что это такое? Где взять это что- то? (ответы). Что нам делать? Поможем Иванушке? Или дальше пройдем? (ответы детей)

Воспитатель: Иванушка! Это твой клубок?

Иванушка : Нет

Воспитатель: А может он волшебный? Сможет помочь нам? (клубок приводит к первому заданию)

Дидактической игра -«Назови правильно» (по принципу Лото)

Воспитатель: Выполнили задание. Молодцы, а клубочек нам дальше дорогу показывает.

Клубок приводит ко второму заданию, которое находится в сундуке.

Воспитатель: Дети, что это? А что в сундуке, как вы думаете? А давайте откроем. (не открывается.) Надо подобрать слова прилагательные.

Какой сундук? (красивый, деревянный, сказочный, волшебный, загадочный) На фоне муз. сопровождения сундук открывается.

Воспитатель: Сколько много предметов! Давайте рассмотрим (достает и подает детям в руки для рассматривания)

Дидактическая игра на классификацию (Деревянные, металлические, резиновые) предметов.

Воспитатель: (спрашивает детей из какого материала сделаны вещи) Ребята, я догадалась, нам нужно разделить все предметы на группы (дети формируют группы и по одному из группы дают полный ответ- обоснование, но Иванушке достается предмет из меха и он не может найти группу куда ему встать, дети должны объяснить, что его предмет не подходит ни к одной из групп так как сделан из меха)

Воспитатель: А теперь давайте вернем все предметы обратно. Задание выполнили и клубочек снова нам показывает дорогу. Крепче за руки держитесь и на помощь торопитесь.

На этот раз дорога приводит к пню

Воспитатель: Ой, какой необычный пень (пытается сорвать ягодку)

Пень: Осторожно! Не наступите на моих жильцов.

Воспитатель: Ой, ребята, он еще и говорящий!

Пень: Знаю, знаю куда вы идете. Но не пропущу, пока не выполните мое задание.

Воспитатель: А какое твое задание?

Пень (дает задание) Вот возьмите волшебную палочку и расскажите о моем друге -зайчишке, если все правильно расскажите- пропущу.

(Дети, у кого палочка называют какой зайчишка и что делает)

Воспитатель: Разреши нам, пожалуйста, потанцевать с божьими коровками?

Разминка: «Божья коровка»

Пень: Так и быть пропущу! Справились! Молодцы, (клубочек снова показывает дорогу)

(Появляется Баба Яга) Поет песню.

Баба Яга: Куда! Не пущу! Знаю, куда путь держите! Но не пропущу.

Воспитатель: Что будем делать? (ответы детей, приходят к мнению, что ей надо сделать подарочек давно она их не получала)

Баба Яга (растроганная) Знаю, что вам надо. (дети уточняют).

(свистит, появляется избушка)

Баба Яга: А ну, избушка, повернись ко мне передом к лесу задом (избушка не поворачивается)

Баба Яга начинает сердиться.

Воспитатель: Баба Яга, да ведь не так нужно просить!

(придумывание слов уменьшительно-ласкательных (избушечка, душечка, хоромы царские) Избушка поворачивается.

Баба Яга достает молодильное яблоко, отдает Иванушке.

Иванушка : Вот что, оказывается, нужно было моему хозяину - молодильное яблочко? Ну, спасибо вам, дети и тебе Баба Яга. Побегу к своему хозяину. Обрадую его может подобреет, помолодеет.

Баба Яга: И мне пора в путь (командует избушкой)

Воспитатель: Как хорошо, что мы смогли помочь Иванушке. А какие задания для вас показались самыми трудными, интересными? Вам не было страшно? А что, по вашему нам помогало в пути? (ответы детей)

А теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Крепче за руки беритесь, и домой поторопитесь.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осень» Интегрированное занятие «Урожай». (Средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -развивать речевое дыхание.

Конспект интегрированного занятия по рисованию Конспект интегрированного занятия по рисованию. Цель: Систематизировать знания о времени года – весна. Задачи: Совершенствовать навык нетрадиционной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Программное содержание: Учить передавать в рисунке сказочные образы героев сказок- сестрицы Аленушки и братца Иванушки. Изображать героев.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект интегрированного занятия Образовательные области. «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Оборудование: игрушки (мишка, ёжик,Блоки-Дьенеша,.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 1. Программное содержание: 1. Познакомить.

Новый год для детей старшего возраста логопедических групп. «Как Иванушка Дурачок и Аленький цветочек Деду Морозу помогали» Новый год для старшей и подготовительной логопедических групп. «Как Иванушка Дурачок и Аленький цветочек Деду Морозу помогали» Музыкальный.

Сценарий к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Сценарий спектакля «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Образовательные цели: стимулировать эмоциональное восприятие детьми.

Занятие по развитию речи по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Конспект интегрированного занятия «Жаворонки» Цель: Развитие художественно-эстетического восприятия с помощью изобразительной деятельности, фольклора, музыки и игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Где был Иванушка?»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 14:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Где был Иванушка?»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Слудных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД