![]() | Светлана Тишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л, познакомить с буквой Л. Обучающие речевые задачи: - упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л; - закреплять произношение звука Л изолированно, в словах, в предложениях; - развивать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква С» Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: логопедическое занятие. Возрастная группа: подготовительная. Цель: Развитие фонематического... |
Игра «Звуковой узор» Цель: Освоение анализа слова, повторение основных цветов и оттенков, развитие зрительного восприятия, произвольного внимания и логического мышления. Ход игры: Детям предлагается схема с картинками. Необходимо назвать их и сказать на какую букву... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной степени наречий. Речь с движением «Лето» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр.... |
![]() |
Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Образовательные стандарты дошкольного образования ставят во главу воспитательно-образовательного процесса индивидуальный подход к ребенку через игру. Факт повышения роли игры как ведущего... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
В настоящее время современное общество нуждается в людях творческих, инициативных. Смотреть в будущее, видеть цель, стратегические приоритеты развития, предвидеть реальные результаты, принимать правильные решения, применять новые подходы в преподавании и обучении... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
«Песочная грамота». С помощью рисования на песке, двумя рукам, двумя ладошками, ребрами кистей, пальцами, дети одновременно и развивают центрирование, мелкую моторику, обучаются письму и чтению, а так же ориентации в пространстве. Данный подход к использованию... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению динамичной игрушки для детей...
21 июля 2024 в 06:17
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35