Ксения Устич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И... |
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учрежде-нии. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И... |
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И... |
Дерево Верба, веточки вербы
Комплексное занятие. ( дети 5 лет) Тема: «Весна», аппликация «Верба». Цели: вспомнить с детьми признаки весны, развивать внимание, учить скатывать кусочки ваты в жгутики, аккуратно приклеивать к веточкам, тренировать навыки работы с бумагой. Организационный... |
Логопедическая работа в коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития ребенка с ОВЗ. Нарушения речи у детей с нарушением интеллекта являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Они оказывают отрицательное влияние на... |
Цель: развитие эффективного стиля общения родителей с детьми. Задачи: • Познакомить родителей с принципами эффективного общения; • Обучить приемам рефлексивного слушания; • Сформировать навыки построения высказываний в форме «Я - сообщения»; Оборудование: проектор... |
Задачи:Образовательные:1. Формирование понятия "весна"; 2. Уточнение и расширение словаря пол теме:верба Развивающие: 1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина, передавать характерные особенности вербы. 2. Развивать приёмы... |
Цель: Учить детей рисовать веточку вербы. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные: закреплять умение осуществлять деятельность по образцу, следовать правилам; Познавательные: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны;... |
Разработано совместно с воспитателем Пашкиной Г. Н, учителем-логопедом Долгих А. А, музыкальным руководителем Рябовой В. А. Организовано в группе компенсирующей... |
Интеграция образовательных областей: • «Познание» ( формирование целостной картины мира, ознакомление с природой) • «Коммуникация». • «Социализация». • «Познание» (... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44
Сценарий весеннего утренника в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:42
Фотоотчёт о новогоднем утреннике в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:41