Приложение МААМ

Ксения Устич. Блог

Автор блога: Ксения Устич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учрежде-нии. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Дерево Верба, веточки вербы

Комплексное занятие «Весна». Аппликация «Верба»
Комплексное занятие. ( дети 5 лет) Тема: «Весна», аппликация «Верба». Цели: вспомнить с детьми признаки весны, развивать внимание, учить скатывать кусочки ваты в жгутики, аккуратно приклеивать к веточкам, тренировать навыки работы с бумагой. Организационный...

Формирование вербальной коммуникации средствами родного языка у обучающихся с ОВЗ в коррекционной школе VIII вида
Логопедическая работа в коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития ребенка с ОВЗ. Нарушения речи у детей с нарушением интеллекта являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Они оказывают отрицательное влияние на...

Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации «Родитель-ребенок»
Цель: развитие эффективного стиля общения родителей с детьми. Задачи: • Познакомить родителей с принципами эффективного общения; • Обучить приемам рефлексивного слушания; • Сформировать навыки построения высказываний в форме «Я - сообщения»; Оборудование: проектор...

Лепка в средней группе на тему «Весенняя веточка вербы»
Задачи:Образовательные:1. Формирование понятия "весна"; 2. Уточнение и расширение словаря пол теме:верба Развивающие: 1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина, передавать характерные особенности вербы. 2. Развивать приёмы...

Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме «Веточка вербы»
Цель: Учить детей рисовать веточку вербы. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные: закреплять умение осуществлять деятельность по образцу, следовать правилам; Познавательные: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны;...

Непосредственно образовательная деятельность «Без вербы не весна»
Разработано совместно с воспитателем Пашкиной Г. Н, учителем-логопедом Долгих А. А, музыкальным руководителем Рябовой В. А. Организовано в группе компенсирующей...

Мастер-класс «Скворцы на вербе»
Интеграция образовательных областей: • «Познание» ( формирование целостной картины мира, ознакомление с природой) • «Коммуникация». • «Социализация». • «Познание» (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД