Екатерина Котлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная ситуация : «У кого какие шубки? » Задачи: - познакомить детей с некоторыми видами диких животных : медведь, еж, белка, волк, лиса; - формировать умение описывать «шубки» диких животных, используя прилагательные: мягкая, пушистая, теплая, красивая; -... |
«Игры с Солнечным зайчиком» Программное содержание: -учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник ; - учить детей различать величину ( большой – маленький) : - побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;¬ - учить детей... |
Цель: закрепить знания детей о сказках и на материале сказок вызвать у детей желание принимать участие в разговоре на «сказочную» тему. Задачи: 1. Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок ( зачин, концовка, об их видах, учить использовать при... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество ( рисование пальчиками) «Снег кружится». ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга».... |
Тема: «Зимушка- зима» Цель: ; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные. Задачи: 1. Речевое развитие:... |
Сценарий НОД для старшей группы «Путешествие на планету «Светлячок». Цель: Эмоциональное усвоение детьми социального опыта, укрепление уверенности ребёнка в себе, понимание им своих личностных особенностей и возможностей в общении со сверстниками. Задачи: Ведущая... |
Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Рисование. Тема: «Осеннее дерево». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное... |
Программное содержание. Задачи. Образовательные: -закрепить знания детей о петушке; -продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; -обогащать речь словами и строками народных поэтических творений; -познакомить детей с творчеством Ю. Васнецова через... |
Задачи. Продолжать учить сохранять равновесие и осанку при ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Координацию движений в прыжках с батута на батут, в ходьбе приставным шагом боком по скамейке, отбивая мяч об пол и при выполнении упражнений на дисках «здоровья».... |
Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки. Развивающие: Развивать память и воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Фото отчет «День рожденье буквы»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04
«Собачка с будкой». Конспект занятия по аппликации из...
30 ноября 2024 в 12:02