Стас Волосников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направ-ленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 1 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №1 ( третья неделя – сентябрь) Лексическая... |
Программное содержание: - учить отвечать на вопросы воспитателя; - вызвать интерес к старинным чувашским подвижным играм; - воспитать интерес к изделиям прикладного искусства; - добиваться правильного произношения чувашских слов ( в песнях, стихах и т. д) ; -... |
Цели: 1. Создать условия для приклеивания готовых деталей на определенную поверхность. 2. Создать условия для развития умений детей правильно располагать детали на листе бумаги, располагать аппликацию в центре листа , с накладыванием друг на друга. Предварительная... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять их; 2. Форимировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ; 3. Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; 4. Уточнять знания о зимних видах игр, забавах; 5. Обогащать и... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №22 ( первая неделя –март) Лексическая... |
Проект «Зеленый лучок на подоконнике». Актуальность: показать детям на примере лука важность всех факторов, способствующих нормальному росту и развитию растений, а... |
Голос за сценой: «Я хочу рассказать вам, друзья, об одной удивительной истории, которая произошла с одной маленькой девочкой по имени Полина Лебедева, которая была не только прилежной ученицей, но и чемпионкой по художественной гимнастике среди юниоров. Однажды,... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №11 ( первая неделя –декабрь) Лексическая... |
Цель занятия: закрепить название дорожных знаков; вспомнить, как правильно проходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость; воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки,... |
Вступление 1 Из-за кулис с разных сторон друг за другом выходят дети ( справа – девочки, слева – мальчики. Двигаются навстречу друг к другу, пока не встретится первая пара ( рис. 1. Вступление 2 ( со словами) Дети друг за другом проходят вперед ( в две колонны,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29