Виктория Искра
Конспект ОД во второй младшей группе. Аппликация «Яичница».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Создать условия для приклеивания готовых деталей на определенную поверхность.
2. Создать условия для развития умений детей правильно располагать детали на листе бумаги, располагать аппликацию в центре листа,с накладыванием друг на друга.
Предварительная работа:
1. Беседа на тему «Продукты питания»
2. Отгадывание загадок о продуктах;
Материалы, инструменты:
1. Листы бумаги белого цвета для фона с изображением сковородки;
Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе, Аппликация „Яичница“,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яичница. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
2. Заготовки деталей из цветной бумаги (белого, желтого) цвета;
3. Клей и клеевые кисточки;
4. Цветные карандаши;
5. Салфетки бумажные ;
6. Образец работы «Яичница на сковороде».
Ход занятия:
1. Организационный момент. Сообщение темы занятия и цели.
Воспитатель читает детям стихотворение
Курицу спросил петух:
Выбери одно из двух,
Раньше кто успел родиться
На Земле яйцо иль птица?
Сделав умное лицо,
Курица снесла яйцо.
Воспитатель – Ребята, вам понравилось стихотворение?
Дети – Да! Понравилось!
Воспитатель – А про кого я вам только что прочитала?
Дети – Про курицу и петуха.
Ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Яичница»
Пальчиковая игра: «Цыплята: Чик, Чак, Чок».
Жили-были цыплята: Чик, Чак, Чок.
(дети делают три хлопка)
Раз они убежали от своей мамы
(бегут пальчиками по столу вперед)
А за ними папа петух
(сжимают кулачки и сучат ими по столу)
Чик, Чак, Чок вы куда, куда
Остановитесь детвора
(грозят пальчиком правой (левой) руки… сжимают.
Я считаю до 5. И ко мне все беги…
Воспитатель
– Какие вы у меня молодцы!
Воспитатель показывает образец готовой аппликации.
Раздает заготовки. Объясняет, что в середине сковородки, внутри мы с вами будем приклеивать яйца.
-А кто может показать где у нас середина в сковородке?
-А из чего состоит яйцо: белок и желток.
Напоминаем о правилах работы:
1. Клей брать понемногу;
2. Наложить сначала одну деталь на другую (белок на желток);
3. Намазывать детали с обратной стороны, держа на пальчике;
4. Прижимать салфеткой аккуратно.
Самостоятельная работа.
Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.
При затруднении воспитатель подсказывает, помогает.
А сейчас ваши работы мы поместим на выставку.
Гимнастика для глаз.
Глазки подняли вверх-вниз,влево-вправо.
Рисуем указательным пальчиком левой руки круги-следим глазами за пальчиком.
Молодцы!
Рефлексия.
Воспитатель
– Ребятки вы сегодня постарались, молодцы.
-А что вам больше всего понравилось в аппликации?
Ответы детей.
Воспитатель
– А что вам ребята было трудно на нашем с вами занятии?
Ответы детей.
Оформление выставки поделок.