Наталья Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Почва. Исследуем почву
День рождения Земли Команды заняли свои места Опыт с мокрым песком Опыт:"Растворимость почвы" Опыт : "Растворимость глины" Растворимость песка... |
Тема: « Удивительные свойства почвы». Возрастная группа: подготовительная группа 6-7 лет. Форма совместной деятельности: непосредственно-образовательная деятельность. Учебно-методический комплект: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию! ». парциальная... |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Почва и подземные обитатели» Форма работы с детьми: экспериментирование; решение познавательных задач. Программные задачи: Познавательные: - формировать навык опытнической деятельности;... |
Почва. Исследуем почву
Тема: «Экспериментирование с почвой». Цель: Познакомить детей с составом почвы. Расширять знания детей о свойствах почвы. Учить детей путем исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении предметов и объектов не живой природы. Материалы:... |
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД в классе предшкольной подготовки Тәрбиеші/Воспитатель: Е. В. Ярошик Білім беру саласы/Образовательная область: Познание... |
ОПЫТ №1. Состав почвы Размешаем почву в стакане с водой. Через некоторое время увидим, что на дне стакана осел песок, сверху вода помутнела из-за глины, а на поверхности... |
Манаенкова Олеся Познавательно-исследовательская ( Расширение кругозора) Тема: Посадка семян цветов и рассады в горшочках в почву. Цель: Развивать представления... |
Урок Близнецовой Натальи Владимировны Окружающий мир, 3 «В» класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Почва. Её состав и свойства» Тип урока: исследование, работа в парах. Оборудование: карточки, образцы почв, стаканы с водой, презентация, проектор.... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе ( корешки растений, остатки корней, насекомых, листьев) и... |
Цель: - продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы; - опытническим путем закрепить знания о почве; -развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление; - воспитывать интерес к окружающей среде, любознательность; Ход занятия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58