![]() | Марианна Заичкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Познавательная деятельность Тема: «нам нужна последовательность» . Пр. задачи : 1. Продолжать знакомить детей с понятием «последовательность», закрепить понятие о правильной последовательности и нарушенной , о важности последовательности, упражнять детей в умении... |
Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Задачи: В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, ловкость. Дети строятся в колонны у спортивного зала. У каждого ребёнка на груди эмблема своей команды. Под звуки марша... |
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование. Цель: учить детей конструировать по образцу. Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Каждый ребенок уникален и развивается по своему, выбирая свой, собственный путь и темп развития. Но есть нечто общее, позволяющее дать характеристику детям. Это – возрастные особенности. Период раннего детства имеет ряд качественных физиологических и психических... |
![]() |
Тема: «Стоит в поле теремок» Задачи по формированию элементарных математических представлений: Тренировать детей в образовании числа 7 из двух наименьших; умении ориентироваться на плоскости; преобразовании фигур. Закреплять названия дней недели и их... |
« СКАЗКА – ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У ЗВУКОВИЧКОВ» ЗВКУИ « ж, ш, л, ль»; «с» Пр. задачи: Продолжать учить слышать, узнавать звуки в словах , словосочетаниях, правильно их произносить, придумывать слова на заданный звук. Учить детей выделять в простых словах все... |
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование. Цель: учить детей конструировать по образцу. Задачи: образовательные: - закреплять и расширять знания о... |
«Путешествие в звуковой лес» Примерные задачи: Учить детей преобразовывать слова, убирая , изменяя один звук; продолжать учить самостоятельно находить слова на заданный звук, вслушиваться в звучание слов, отчетливо и внятно произносить слова в стихах, скороговорках.... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33