МААМ-картинки

Наталия Рожкина. Блог

Автор блога: Наталия Рожкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР.
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного...

Воспитание у дошкольников интереса к здоровому образу жизни через музыкальную деятельность
В дошкольном образовательном учреждении основой музыкально- валеологической работы является формирование у детей культуры здоровья. Ее компонентами являются: духовно-нравственный, личностный, интеллектуальный, эмоциональный, коммуникативный, физический. Музыкально...

О музыкально-литературном вечере в ДОУ «Маршак и дети» (фотоотчет)
В детском саду «Лесная полянка» п. Нижегородец состоялся музыкально-литературный вечер, посвящённый творчеству С. Я. Маршака, который был организован педагогами в рамках...

Работа музыкального руководителя.

Танец под песню «Дорожный знак» Музыка И. Зарицкой, слова И. Шевчука
Дорогие воспитатели, проведение тематической недели по правилам дорожного движения вдохновили на то, чтобы придумать к известной, весёлой песне движения. Тем самым мы разнообразили содержание работы и просто порадовали детей! Музыка И. Зарицкой, слова И. Шевчука....

Открытая ООД по музыке «Новогодние подарки»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад № 20» СЦЕНАРИЙ Открытая ООД Музыка «Новогодние подарки » ( старшая группа) Музыкальный руководитель Прачёва Вероника...

«Мой конь». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди.
Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать умение высказываться о характере музыки, определять количество частей в пьесе. Развивать танцевально-игровое и художественное творчество: передавать характер в движениях, в других сопутствующих...

Литературно-музыкальная композиция к Дню России «Мы живём в России»
Мы живём в России Литературно музыкальная композициция к Дню России Дети входят в зал под спокойную мелодию русской народной мелодии. Старшие дети садятся отдельно вдоль стены. Ведущая – Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас у нас в детском...

Музыкально-дидактические игры для младшего дошкольного возраста
«Найди нужный колокольчик» ( для детей второй младшей группы) Цель: развивать звуковысотный слух детей. Игровой материал: Набор бумажных колокольчиков, разного размера, металлофон. Ход игры: Педагог играет на металлофоне звуки разные по высоте, дети должны...

«Метелица». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди.
"Метелица". Программное содержание: развивать способность детей слышать и различать изобразительность в музыке, связывать ее с характером пьесы, определять форму музыкального произведения и средства музыкальной выразительности /темп, динамику звука, непрерывность...

«Игрушечная железная дорога». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Металлиди».
Программное содержание: развивать умение детей определять характер музыкального произведения /музыка бойкая, отчетливая, решительная/. Педагог: Согласитесь, ребята, что музыка эта необычная. Это не танец, не марш и не песня. Это музыкальная картинка. Попробуем...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД