![]() | Ирина Багина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сколиоз – патологическое боковое искривление позвоночного столба Различают сколиоз врожденный и приобретенный. Врожденный сколиоз встречается достаточно редко. Намного чаще в медицинской практике встречается сколиоз приобретенный. Во всех случаях приобретенного... |
Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И сами родители в большинстве своем самокритично оценивают свое участие в физическом воспитании детей, ссылаясь при... |
1 слайд Современные образовательные стандарты предъявляют определённые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях. 2 слайд При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет в своей группе, я... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Утренняя зарядка – что нужно знать о ней, чтобы она приносила радость и положительный эффект? Во-первых, не следует путать эти два понятия – утренняя зарядка и физическая тренировка. Утренняя зарядка преследует цель ускорить приведение организма в работоспособное... |
![]() |
Проект по нравственно – патриотическому воспитанию «Я люблю Новосемейкино! » «Люблю тебя, посёлок мой, Твои окрестные леса, И шум далёкий, заводской И над тобою небеса» Пётр Панченко Новосемейкино. Подготовила: Кромская Галина Павловна, воспитатель СП... |
Задачи: 1. Познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека. 2. Дать детям знания об использовании средств народной медицины при простудных заболеваниях. 3. познакомить детей с правилами поведения при простудном... |
Тема проекта: «Зимушка - зима». Вид проекта: комплексный ( образовательный + творческий) Тип проекта: исследовательско-творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели и музыкальный руководитель. Сроки реализации: 7 ноября-17 января (... |
Цель: Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств ( мимика) для создания художественного образа. 2. Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи. 3.... |
Дети берутся за руки: В: - Сказка по лесу идёт, Сказка за руку ведёт, Это, что за хоровод? Это сказок хоровод. Сказка – умница и прелесть, С нами рядышком живёт. Ух! За мной и за тобой Сказки бегают гурьбой. В сказке солнышко горит, Справедливость в ней... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40