Наталья Поченикина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Животные». Задачи: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о различных животных, закрепить знания детей о домашних животных. Материалы и оборудование: картинки с изображением животных ( петух,... |
Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:" Формирование познавательных интересов и познавательной деятельности через игру ". Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: -... |
Разработан воспитателем МБДОУ ДС КВ № 23 Гром Т. Ю. Задачи: познакомить детей с техникой рисования по ткани ( батик) ; учить создавать изображение на ткани, видеть разницу материала, используемого для рисования; учить изображать цветы с округлой шапочкой (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. 1. Расширять представления у детей о народном промысле. Уточнять представления детей о хохломском искусстве 2. Учить детей находить характерные особенности изделий хохломского искусства. 3. Формировать эстетическое отношение к произведениям... |
Занятие, посвященное дню матери. Вед. Ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие . Мы его посвятим нашим мамам. Последнее воскресенье ноября вся наша страна отмечает «день матери» Ноябрь -осенний месяц. Давайте наше занятие начнем с ласковой осенней песни.... |
Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расши рять представления о выращивании овощных культур. Вызвать жела ние участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материалы.... |
Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе. ТЕМА: «Здоровый образ жизни» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. ЦЕЛЬ: Сформировать... |
Цели: в игровой, занимательной форме повторить и закрепить знание привил дорожного движения, название геометрических фигур; развивать внимание, воображение, мышление,... |
Программное содержание: 1. Расширить знания детей об истории гжельского промысла. 2. Учить детей выделять характерные особенности Гжеля: качество материалов и способы его обработки, тон, колорит росписи, элементы узора. 3. Формировать эстетическое отношение к... |
Цель: Закреплять знакомство детей с коми-народным декоративным искусством. Задачи: -Формировать умение создавать узоры коми орнаментов, сочетая их друг с другом. -Учить использовать в узорах усвоенные способы построения орнаментов по композиции и колориту.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58