МААМ-картинки

Наталья Кузнецова. Блог

Автор блога: Наталья Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект ООД по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логогруппе «Звук [П]»
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться...

Звуки [П], [Т], [К]. Фронтальное занятие
Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 4. Продолжать учить производить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. 5....

Логопедическое занятие «Различаем [П]-[Т]»
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ П п - Т т ЗАДАЧА: Формирование умения различать буквы близкие по способу написания. ЦЕЛЬ: Образовательная: • дифференциация букв п – т в слогах, предложениях . Коррекционная: • закрепление навыков различения букв в слогах, словах,...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения «Звуки [П]-[П’] и буква П»
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги ....

Фонетико-фонематическое занятие в средней группе «Звук [П] и [Б]»
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать...

Конспект проведения занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [п]-[б], [п΄]-[б΄]»
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи «Звуки [п], [б]»
Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи Тема: «Звуки б, б' и буква б». Задачи: Произношение звуков б, б' в слогах, словах. Развитие внимания и памяти. Практическое усвоение творительного падежа существительных....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Звук [Б]»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ 1. Тема: Воспитание звуковой культуры речи. Звук [Б]. 2. База : МБОУ «Детский сад №1» 3. Дата проведения: 02. 09. 2016 4. Воспитатель: Смирнова Елена Валентиновна. 5. Возрастная группа: 2...

Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква Б»
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать...

Конспект НОД по развитию речи у детей логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]»
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]». Татьяна Гаврилова Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД