![]() | Эмилия Сосновая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова... |
![]() |
![]() |
«Рукавичка», сказка
Тема: «В гости к сказке «Рукавичка» Программное содержание: - Учить детей отвечать полным предложением. - Учить детей рисовать узор ( украшать рукавичку. - Развивать умение использовать в речи и подбирать прилагательные. - Развивать умение детей называть... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. Возле деревьев слева лежит рукавичка. На втором плане – зимний лес Рассказчик Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И... |
ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Совершенствовать диалогическую речь.... |
Занятие с детьми средней группы по изучению русской народной сказки « Рукавичка» Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки; -учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; -развивать... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой сказки «Рукавичка». Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и... |
Задачи - Закреплять понятия «один-много», «короче - длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. - Формировать у детей умение овладевать навыками самооздоровления через выполнение комплекса игрового самомассажа, выполнении игровых упражнений с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40
«Слава защитникам Отечества!»
23 февраля 2025 в 12:40
Фотоотчет проведения «15 февраля-День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37
Фотоотчет о проведении патриотической акции в первой...
23 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе...
23 февраля 2025 в 12:32