Эмилия Сосновая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова... |
Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.... |
Я являюсь руководителем театральной студии "В гостях у сказки". Предлагаю вашему вниманию фотоотчет выступления воспитанников подготовительной группы. Я - Мышка... |
«Рукавичка», сказка
Тема: «В гости к сказке «Рукавичка» Программное содержание: - Учить детей отвечать полным предложением. - Учить детей рисовать узор ( украшать рукавичку. - Развивать умение использовать в речи и подбирать прилагательные. - Развивать умение детей называть... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. Возле деревьев слева лежит рукавичка. На втором плане – зимний лес Рассказчик Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И... |
ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Совершенствовать диалогическую речь.... |
Занятие с детьми средней группы по изучению русской народной сказки « Рукавичка» Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки; -учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; -развивать... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой сказки «Рукавичка». Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и... |
Задачи - Закреплять понятия «один-много», «короче - длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. - Формировать у детей умение овладевать навыками самооздоровления через выполнение комплекса игрового самомассажа, выполнении игровых упражнений с... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13
Танец песня «МЫ — Маленькие куколки»
21 декабря 2024 в 02:06