Кристина Накай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) в средней группе VI вида «И пришла к нам в гости сказка! » Задачи: 1. Способствовать развитию навыков у... |
Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные и актуальные формы работы. В материале описываются специфические особенности таких семей, а также действующая система... |
Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи ( ОНР) Общее недоразвитие речи с нормальным слухом, сохранным интеллектом представляет специфическую речевую аномалию, при которой отстает от нормы формирование основных компонентов речевой... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Речь играет огромную роль в развитии ребенка, в развитии мышления и в психической деятельности в целом. Включение речи в познавательную деятельность ребенка перестраивает его основные психические процессы. Такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение,... |
В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Многочисленные ограничения, связанные с социальным неравенством инвалидов, являются препятствиями к получению... |
Цель. Формировать представление о воде, как источнике жизни, воспитывать бережное и аккуратное отношение к воде. Задачи: • Учить детей соблюдать элементарные правила обращения с водой ( лед, кипяток. Объяснить, к каким неприятным последствиям приводит неправильное... |
Работа воспитателя в старшей коррекционной группе с детьми ОВЗ по формированию высших психических функций. Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений". Л.... |
Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности. Демина А. А. Фролова Н. Н. Перед педагогическим коллективом нашего дошкольного образовательного учреждения стоит непростая задача подготовить наших... |
Можно выделить несколько групп детей с фактором риска по заиканию. Первая группа: это дети с тревожными чертами характера. Обычно они очень привязаны к матери, реагируют на изменения ее настроения. Такие дети нередко дают реакцию в виде нарушения сна, аппетита,... |
Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в целом, особенности общения в зависимости от типа дефекта, рекомендации и способы помощи данной категории детей. Ключевые слова:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47