тамара иммен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину. 2. Повышать речевую активность при рассматривании картины. 3. Отвечать на вопросы 4. Говорить предложениями 5. Называть предметы, их свойства. 6. Пополнять активный словарь словами: девочка, кукла,... |
Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй речи, продолжать развитие фонематического восприятия, диалогической речи, продолжать упражнять в делении слов на слоги,... |
Тема: «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Обучающая: расширять представление об образе жизни диких жизни диких животных зимой , о том как они зимуют , об их жилищах. Закреплять умение выделять голосом звуки ( « А»( «У»( «О». 2. Воспитательная: воспитывать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
БДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД Речевые игры по развитию грамматического строя речи в режиме дня... |
Программное содержание: Образовательные задачи: совершенствовать понимание обращенной речи, актуализировать знания по лексической теме «Животные жарких стран»; активизировать словарный запас по теме. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную... |
БДОУ «ЦРР - детский сад№63» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в І - ой младшей группе ДОМАШНИЕ... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. А. А. Кордумова, учитель-логопед, г. Великий Новгород... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие ( аппликация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.... |
Программное содержание Развивать связную речь детей, используя активные методы обучения ( ТРИЗ, наглядное моделирование, проблемные ситуации) Продолжать учить детей связности, логичности, непрерывности пересказа литературного текста. Расширять и активизировать... |
Программное содержание: знакомить детей с бытом русского народа, с гостеприимством, вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фольклора; формировать образную речь, вспомнить знакомые потешки, сопровождать слова движениями, обогащать словарный запас детей(... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста