Приложение МААМ

Марина Занько. Блог

Автор блога: Марина Занько
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»
Материал:Кусочки фетра черного цвета ( основа для всех насекомых, драпа; 3 веревочки длиной по 2м 3-х разных цветов;деревянный черенок для граблей ( диаметр удобный...

Эссе «Я-педагог»
Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задумываться многих из нас. Как найти свое, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда...

Трудовое воспитание в среднем дошкольном возрасте
Группа "Ягодки". Дети 4- 5 лет. Тема: "Осенний сбор листьев в средней группе" Цель: стремится привлекать детей не только к личному самообслуживанию, но и к совместной...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Эссе старшего воспитателя
Эссе старшего воспитателя Ларисы Александровны Кантеевой Профессия воспитатель- кто же это? Воспитатель, кому доверяют жизни самых дорогих и бесценных человечков. Ответ на это вопрос очень трудно сформулировать. Невозможно описать никакими красивыми словами те...

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Лиственные деревья. Дуб»
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать...

Воображение, как соломинка в усвоении знаний ребенком.
ВООБРАЖЕНИЕ - психический процесс, заключающийся в создании новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта. Но так ли это. Ведь если воображение опирается только на опыт, как мы тогда видим у детей раннего возраста ее элементы? Ведь вся игровая деятельность...

Рекомендации для педагогов «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте»
Моторика – совокупность двигательных реакций ( общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий...

Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о лепке из пластилина сказочных персонажей
1. Пояснительная записка 1. 1. Актуальность и обоснование выбранной темы. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для...

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге через организацию тематических акций
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида №106» муниципального образования города Братска Сообщение на тему «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге через организацию...

Опыт работы «Развитие мелкой моторики как условие развития познавательно-речевой сферы дошкольников»
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД