Воображение, как соломинка в усвоении знаний ребенком.
Татьяна Рыбакова
Воображение, как соломинка в усвоении знаний ребенком.
▼ Скачать + Заказать документы
ВООБРАЖЕНИЕ - психический процесс, заключающийся в создании новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта. Но так ли это. Ведь если воображение опирается только на опыт, как мы тогда видим у детей раннего возраста ее элементы? Ведь вся игровая деятельность в детской практике опирается именно на воображение и способность ребенка представить предмет и объект игры, ввести его в предполагаемые условия. В условиях представляемых обстоятельств проработать все возможные результаты и прийти к единственному пути, выгодному и интересному самому ребенка, а также менять решение на основе динамики складывающихся в ходе игры обстоятельств. Так что же первопричина? Опыт? Или все же глубинный процесс воображения? Я считаю, что воображение. Так может при работе с детьми дошкольного возраста надо опираться на безусловность и врожденность воображения и развивать его. Это должно быть главной и безусловной целью нашего воспитания, как воспитателей и мам детей. В более старшем возрасте (школьном) опора всего без исключения образования идет на воображение, а оно развивается недостаточно по тем программам обучения и воспитания, которые представлены в ФГОС. Они нацелены на заучивание и точные данные, а не на то, чтобы развить и расширить то единственное что спасает и помогает ребенка усвоить, запомнить и воспроизвести новые знания-ВООБРАЖЕНИЕ.
Публикация «Воображение, как соломинка в усвоении знаний ребенком,» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия «Пузырь, соломинка и лапоть»
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность Возрастная.
Сказку сочиняем — воображение развиваем
Разработала и провела воспитатель Капсомун Светлана БорисовнаСказку сочиняем - воображение развиваем(2 младшая группа) Дошкольное детство-очень.
Развиваем моторику, речь, воображение средствами песочной терапии
Развиваем моторику, речь, воображение средствами песочной терапии Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный.
Клуб «Здоровячок». Двигательное воображение — путь к физическому и творческому совершенству
Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье очень важно, ведь если человек.
Конспект музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню знаний, «Путешествие в страну Знаний»
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, формировать праздничную культуру, сплотить участников коллектива.
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Пузырь, соломинка и лапоть»
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.
Развиваем воображение при помощи счетных палочек (фотоотчет)
Дети с развитым воображением проявляют хорошие способности и продуктивный (творческий) метод обучения, который чаще именуют креативным.
Сценарий Дня знаний для всех групп детского сада «День знаний с Незнайкой и пчёлкой»
Сценарий «День знаний с Незнайкой и Пчёлкой» Ведущая : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться.
Творческое воображение детей с нарушением зрения при ознакомлении с тактильной книгой в условиях семьи
Главным институтом воспитания, безусловно, является семья. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной.
Все про воображение!!!
Что такое воображение, наверно, знает каждый. Мы очень часто говорим друг другу:"Представь себе такую ситуацию. ", "Вообрази себе, что.