Оксана Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Буратино»
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей - добиваться ясного и четкого произношения слов в стихах; Воспитатель: Собрались мы здесь ребята На веселый детский час. Вы... |
«Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе. «Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада Цель:... |
Познавательные области: Коммуникация Познание Социализация Развитие мелкой моторики Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления через игровые задания. Программное содержание: Закрепить количественный и... |
«Буратино».
гитбригада. Сценарий развлечения для детей «В поисках Золотого ключика» Действующие лица: Буратино Мальвина Черепаха Тортилла Карабас Барабас Кот Базилио Лиса Алиса... |
"Новый год на волшебной поляне" Действующие лица: взрослые: Дед Мороз, Фея - ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Бабка-Ёжка; дети: Светлячки ( 5–6 мальчиков, Ёлочка, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Арлекин, Карабас- Барабас, Черепаха-Тортилла, лягушки, Японские... |
Тема занятия: «Приключения Буратино». Программные задачи: Образовательные: Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку, в окружающем пространстве в процессе передвижения; Закреплять знания о днях недели и их последовательности; Закреплять знания о... |
Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной... |
Организованно образовательная деятельность Тема: Приключения Буратино и «Сольдо» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи:... |
Программное содержание: Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о частях суток. 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать... |
Программное содержание: Закреплять умения и навыки детей по ФЭМП, полученные в ходе использования инновационных программ и технологий. Формирование мотивации учения, ориентированного на удовлетворение познавательных интересов, увеличение объема внимания и памяти.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46