Папки-передвижки

Занятие по математике в старшей группе «В страну Математику на помощь Буратино. Понятия «Справа, слева»

Наталья Александровна Перминова
Занятие по математике в старшей группе «В страну Математику на помощь Буратино. Понятия «Справа, слева»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательные области:

Коммуникация

Познание

Социализация

Развитие мелкой моторики

Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления через игровые задания.

Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел. Продолжать формировать пространственные временные представления: «слева», «справа», «посередине», «вверху-внизу», «за», «перед». Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Знание геометрических фигур. Развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции, вариативности мышления, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес. Формировать навыки самостоятельной работы.

Публикация «Занятие по математике в старшей группе „В страну Математику на помощь Буратино, Понятия „Справа, слева“» размещена в разделах

Методические приемы: показ, вопросы, объяснение, игра.

Ход занятия:

Физ минутка «Вот так»

В-ль - Ребята я рада видеть вас здоровыми, в хорошем настроении. И что бы такое настроение сохранилось у вас в течении всего дня. Необходимо не обижать друг друга и как можно чаще улыбаться. Подарите друг другу улыбку. А теперь свои очаровательные улыбки нашему гостю. И давайте помашем им ручкой. Умнички! Ну вот совсеми поздоровались можно отправляться в старану знаний, но что бы там не заблудиться мы с вами должны знать где правая рука а где левая. Покажите правую руку. Молодцы! А теперь левую. Умнички!

Всё отлично отправляемся.

Звонок телефона.

В-ль- Извените ребята у меня звонит телефон я возьму трубку.

(берёт телефон)

в-ль- Алло здраствуйте это детский сад № 112, вас слушают дети старшей группы. Подождите я включу на громкую связь.

(переключает телефон)

Голос с телефона- Привет ребята! Это буратино я житель города математики. Нас захватили пираты. Они заперли нас в высокой башне на 4 замка. Что бы достать ключи надо выполнить очень сложные задания, но некто с ними не справляется. Помогите ребята!

В-ль- Ну ребята поможем буратине и его друзьям.

Дети- Да.

В-ль- Тогда надо отправляться в город математики. А на чём мы туда полетим?

Дети- Самолёт, ракета и т. д.

В-ль- Давайте на ракете быстрее будет.

Садимсяя в ракету и заводим мотор.

(не заводится). Дети выполняют движения руками.

В-ль- Ах эти пираты они и десь посторались испортили ракету и что бы её починить, надо построить макет ракеты из счётных палочек. Счётные палочки у вас на столе. А вот вам подсказка. (построили)

В-ль- Молодцы ребята. Теперь можно взлетать готовимся к взлёту считаем от 10 в обратном порядке.

Все- 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 пуск.

Давате посмотрим в илюминаторы ракеты что интерсного происходит за бортом.

В-ль- Ай яй яй. Какие пираты хулиганы они из города математики все геометрические фигуры раскидали, непорядок надо собрать. Посмотрите в левый илюминатор какие фигуры вы видите?

Дети- круг.

В-ль А перед вами?

Дети- овал.

В-ль- За вами?

Дети- прямоугольник.

в-ль какие молодцы вот и первый ключ наш.

В-ль- Прилетели мы в город математики выходим. Встаём на ножки, задвигаем свои места.

Физ минутка «ветер дует» садимся.

В-ль- как красиво в городе маткматики! Посмотрите всё ли правельно в этом горде? (показать на доску)

дети- Нет.

В-ль а что не так.

Дети отвечают

В-ль- Так давайте всё исправим. Вот план по нему и надо поставить всё на свои места. Я называю расположение, а вы его выполняете.

В-ль- Вот какие молодцы и 2 ключ у нас.

В-ль- Смотрите вот ещё одно задание ну с этим мы знакомы и быстро справимся. Посмотрите на ваших столах лежат вот такие листочки нам надо выполнить задание.

В-ль- молодцы мы собрали уже 3 ключа.

В-ль- Посмотрите вот и замок но путь к нему запутан лаберинтом.

Надо пройти лаберинт, но у меня есть подсказки я вам буду говорить, а вы действовать.

Проходим лаберинт.

В-ль- Вот у нас и последний ключ открываем замки.

Дети- Да.

В дверях повляется буратино.

Бур. -Спасибо ребята что спасли меня и моих друзей. Я узнал что вы много знаете о городе математики и поэтому я вам подарю ключики от него, вы в любое время можете ко мне сюда приходить в гости.

В-ль- Спасибо Буратино! Ну а у ас закончилось занятие теперь можно и повеселиться идём танцевать!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну Математику» Цель: обобщить полученные знания по математике Задачи: Образовательные: - формировать навыки счета, знания геометрических фигур; -закреплять.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математику» для детей подготовительной группы Математика. П/сод. 1)Закреплять знания о составе числа из двух меньших 2).Учить решать логические математические задачи; 3).Ориентировка.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Поиграем в математику»Конспект занятия по математике в старшей группе «Поиграем в математику» Конспект занятия по математике в старшей группе «Поиграем в математику» Цель: закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Новые приключения Буратино в стране Математике» Тема: «Новые приключения Буратино в стране математике» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа Программные задачи: Образовательные: учить различать.

Конспект занятия «Ориентировка в основных пространственных направлениях от себя. Справа — налево; слева — направо» ЦЕЛИ: Учить детей ориентироваться в групповой комнате, уточнить представление детей о расположении игрушек в игровом уголке. Учить ориентироваться.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Я предложила ребятам отправились в воображаемую страну Математика, где живут цифры, числа, задачи, примеры, часы, геометрические фигуры.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Спасение Буратино» Програмные задачи: 1. Закрепить: названия дней недели и их последовательность, названия месяцев года 2. Учить порядковому счёту до 10 3.

Занятие по математике «Путешествие в математику» в подготовительной группе «Путешествие по стране «Математика». Задачи: • Закреплять умения понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в старшей группе «В страну Математику на помощь Буратино. Понятия «Справа, слева»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 17:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в старшей группе «В страну Математику на помощь Буратино. Понятия «Справа, слева»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Перминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД