Наднжда Леушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Именительный падеж множественного числа... |
Тема: «Домашние животные» Цель: Уточнение и расширение знаний детей о домашних животных. Развитие навыка составления описательного рассказа по картине.... |
Методическая разработка интегрированного НОД "В стране математических наук" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Работа в группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями позволяет убедиться в преимуществе современных методов... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Статья для педагогов и родителей: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников» Ирина Перцева Статья для педагогов и родителей: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников» Статья для педагогов и родителей на тему: «Первые шаги в устранении заикания у... |
Образовательная область: Художественно-эстетическая. Вид деятельности: непосредственно –образовательная. Возрастная группа: старшая. Тема: Лепка «Подарок для мамы» ( Медальон-гвоздика из солёного теста. Цель: Развитие творческого самовыражения детей посредством... |
Тема: Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель: Закрепить навык пересказа текста с опорой на мнемотаблицы. Вырабатывать у детей навык речевого самоконтроля. Вызвать бережное, заботливое отношение к... |
Тема: Дикие животные зимой. Звуки СС'. Буква С. Цель: Формирование и развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Закрепление усвоения звуков СС' и буквы С. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять и расширять представления детей о диких животных.... |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
Образовательная область: Речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цель: Развитие связной, монологической речи. Программное содержание... |
В продолжение темы самостоятельной деятельности детей. В течение трех с половиной лет в нашей группе реализовался педагогический проект, целью которого являлось развитие у детей творчества, воображения и других ВПФ. В средней группе название проекта "Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19