![]() | марианна федоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Консультация для родителей. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек - всё это связано с работой... |
«Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения его собственной мысли». Л. С. Выготский Дошкольное детство - это период интеллектуального развития всех психических... |
![]() |
Логическое мышление.
Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной деятельности, способствующей всестороннему развитию. Логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста, формируется... |
«В игре детей есть часто смысл глубокий». Иоганн Фридрих Шиллер. Аннотация Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие... |
« Задания от Лесной Феи ». Цель: Учить детей подбирать видовые понятия к родовому и наоборот. Задачи: Продолжать работу над умением рассуждать; развивать мышление, наблюдательность, память, внимание. Продолжать учить детей самостоятельному построению модели... |
Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: - Обогащать и расширять представления детей о том, как звери и птицы готовятся к зимовке; - Учить сравнивать, делать выводы, отделять существенные признаки от второстепенных; - Развивать... |
Цели: — освоение действий по построению и использованию модели в форме классификационного древа; — закрепление навыков классификации чисел при сравнении с заданным числом при помощи логического древа; — формирование представлений о составе числа из двух мень¬ших... |
Конспект НОД по логическому моделированию в подготовительной группе «ВЕСЁЛЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ» Цель: побуждение интереса к решению обычных задач нетрадиционным способом . Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, продолжать работу над умением составлять... |
Цель: Продолжать обучать детей классифицировать понятия по разным основаниям, отображать признаки понятий с помощью условных обозначений, сравнивать отношения между понятиями по содержанию и объёму. Материал: 1) Карточки с изображением: самолет, пароход, лодка,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей старшей группы на тему:...
23 июля 2024 в 15:08
Консультация для родителей детей старшей группы...
23 июля 2024 в 14:57
Фотоотчет о занятии «Гусеница — представитель насекомых»
23 июля 2024 в 14:52
«Игрушки». Конспект занятия по речевому развитию для детей...
23 июля 2024 в 14:50
Конспект проведения трудовой деятельности в младшей группе...
23 июля 2024 в 14:45