Папки-передвижки

алия рафикова. Блог

Автор блога: алия рафикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Проект «Лаборатория неживой природы» (первая младшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Проект «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа « Колобок» подготовила воспитатель...

Поисково-исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы «Вода»
Текст презентации 1 слайд. Добрый день. Я - Левшакова Оксана Валерьевна. Воспитатель детского сада №18. Хочу поделиться с вами своим опытом в форме презентации по теме:«Поисково-исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода»...

Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы
Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы Разработала воспитатель Оганян Н. Г. 1. В группе определить место для организации познавательно – исследовательской деятельности, оборудовать его...

Неживая природа.

Экспериментирование как метод знакомства детей с неживой природой
«Логика природы есть самая доступная для детей логика - наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет даёт возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в область уже приобретённых, подводить изученные виды под один род» К. Д. Ушинский....

Опыты с неживой природой
Опыты с неживой природой. ОПЫТЫ. Тема: Какой бывает вода? Цель:познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимания детей на то, что даже такой привычный объект, как вода таит в себе много неизвестного. Знание свойств воды поможет детям понять...

Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с неживой природой (из опыта работы)
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и...

Мастер-класс «Экспериментирование как метод познания детьми живой и неживой природы»
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы воспитателя Маргарян Кристины Араевны по проведению экспериментирования как метода познания детьми...

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста путем несложного опыта
Слайд № 1 На все вопросы детей мы пытаемся отвечать по-научному точно, и доступно. Более того, обязательно хвалим за хороший вопрос, за желание узнать. С пониманием относясь к незнанию ребенка, побуждаем его самостоятельно находить ответы на вопросы в словарях,...

Конспект НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Волшебные капельки» в средней группе
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Программное содержание: Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способами очистки воды. Дать представление о значении воды в жизни человека....

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста путем несложного опыта
Цель: теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно – экспериментальной деятельности как средства формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: •подобрать и изучить литературу пособие по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД