Катя Прибылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Проблемная ситуация ( как мотивирующий приём и как форма организации совместной деятельности взрослого и детей ) в педагогике существует в рамках концепции проблемного обучения ( технология Е. Л. Мельниковой «проблемно-диалогическое обучение». И. Я. Лернер под... |
«Путешествие гномика Туки-Тук» Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах. Задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» - использовать инновационные методы технологии ТРИЗ для развития и совершенствования творческого... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 3 Доклад Тема: «Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дороге методом проблемных ситуаций». Подготовила: воспитатель Гуляева Ольга Андреевна г. Армавир 2016 Мир, в котором... |
Технология проблемных ситуаций.
Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет. Программное содержание: - учить... |
Многие воспитатели столкнулись сейчас с необходимостью, привлечь детей к обучающей деятельности. В этом мне помогают проблемные ситуации которые позволяют привлечь и заинтересовать детей. Поскольку я часто использую развивающие мтематические игры Воскобовича, блоки... |
Вот уже второй год работаю в методическом совете нашего учреждения. Вместе с коллегами разрабатываем документы, помогающие в работе нашим педагогам. Предлагаю вашему вниманию анкету, готовый экземпляр составляла сама. Может пригодиться и вашей работе. Анкета для... |
Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может сводиться к обучению счету, к измерению и вычислению. Особую ценность сегодня приобретает способность... |
Цель проекта :разработать оптимальные домашние задания по автоматизации звуков, часто требующих логопедической коррекции у чувашскоязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основные задачи проекта, решаемые внедрением разработки : •... |
«Осень, грибы, ягоды» Старшая группа 1. А почему некоторые ягоды, например, рябин, такие яркие? 2. Что нам осень принесла? 3. Съедобные или несъедобные грибы? 4. Почему многие грибы не могут жить без деревьев? 5. Что будет если грибы вырывать с корнем из земли?... |
Возраст детей: 5 – 6 лет. Цель: сформировать у детей понятие «вода – как составляющая часть всего живого». Задачи: 1) познакомить детей с теоретическим аспектом: всё живое на 2/3 состоит из воды; 2) провести опыт для закрепления и обоснования полученных знаний... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар для воспитателей ДОО по теме Значение лепки в...
20 января 2025 в 02:02
Конспект непосредственной образовательной деятельности...
20 января 2025 в 01:38
Конспект занятия по теме «Путешествие в зимний лес» с...
20 января 2025 в 01:28
«Применение технологии «Скрайбинг» в развитии речи детей...
20 января 2025 в 01:16
«Сказочный Новый год»
20 января 2025 в 00:59