Папки-передвижки

Перспективное планирование по ФГОС «Детство»

Ирина Сычева
Перспективное планирование по ФГОС «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование НОД в старшей группе с учётом ФГОС

Тема: «Сегодня – дошколята, завтра – школьники».

Сроки: Сентябрь, 1 неделя

Цель: познакомить детей с осенним праздником – Днём знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию, закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении; развивать доброжелательные отношения между детьми; создавать эмоциональное положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам; воспитывать уважения к труду педагога.

Публикация «Перспективное планирование по ФГОС „Детство“» размещена в разделах

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познание (ФЭМП)

Тема: «Свойства предметов».

Цель: формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов.

(22 стр. 16, зан. 1)

Д/ И Тема: «Волшебный мешочек».

Цель: закрепить умение находить признаки сходства и различия предметов.

(22 стр. 17) Труд (коммуникация)

Тема: «Поиграем в детский сад».

Цель: обеспечить освоение рационального способа мытья чайной посуды как целостного трудового процесса. Способствовать развитию внимания, воспитанию дружеских взаимоотношений в игре. (16 стр. 108) Лепка предметная

Тема: «Весёлые человечки».

Цель: лепка человека разной формы, передача несложных движений. (18 стр. 16)

Аппликация

Тема: «Весёлые портреты».

Цель: вырезание овала из бумаги, оформление причёски обрывной аппликацией.

(18 стр. 18)

ИС (ут. гимн.)

Тема: «Золотой лес».

Цель: упражнять детей в обще развивающих упражнениях.

ИС (бодр. гимн.)

Тема:«Лепим Буратино».

Цель: бодрящая гимн. с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа.

(28 стр. 36) Развитие речи

Тема: «Пересказ сказки «Лиса и рак».

Цель: учить детей связно и последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя.

(27 стр. 41,зан 1)

ДИ Тема: «Угощаю»

Цель: развитие речи и коммуникативных способностей.

(14 стр. 57)

Познание (Окружающий мир)

Тема: «Кто нас воспитывает?»

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать; уточнить знания о профессии педагога.

(7 стр. 22,зан. 1)

Д/ И Тема: «Где был Петя?»

Цель: активизировать процессы мышления, припоминания, внимания; воспитывать уважения к людям труда.

(6 стр. 105) Безопасность

Тема: «Первое сентября».

Цель: закрепить представления Дне знаний, начале учебы в школах, необходимости соблюдать правила движения на дороге.

(11 стр. 11) Рисование

Тема: «Веселое лето».

Цель: рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношение между персонажами.

(18 стр. 20) ОИС

Тема: «Ходьба и бег».

Цель: ходьба с выполнением движений руками; медленный бег с высоким подниманием колен.

ПИ Тема: «Ловишка в кругу».

Цель: упражнять детей в беге с соблюдением правил.

ПИ Тема: «Сбей кегли».

Цель: упражнять в прокатывание мяча, в беге.

(19 стр. 198) Грамота

Тема: «Буква А».

Цель: гласный звук А, буква А. Определение места звука в слове, деление слов на слоги, условное обозначение слога. (29 стр. 12,зан. 1)

ИС Тема: «Покажи букву».

Цель: определение слова со звуком А.

(29 стр. 15)

Чтение худ. лит-ры

Английская сказка «Три поросёнка» в обработке С. Михалкова.

(27 стр. 170)

Взаимодействие с семьями : Составление социально- демографического паспорта семей (анкетирование, тестирование)

Тема: «Осенняя пора, очей очарованье»

Сроки: Сентябрь, 2 неделя.

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познание (ФЭМП)

Тема: «Свойства предметов».

Цель: 1)закрепить представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение)

2) уточнить представления о формах геометрических фигур

(22 стр. 19, зан. 2)

ДИ Тема: «Бусы».

Цель: формировать умение выявлять закономерности.

(22 стр. 22)

Социализация

Тема: «Долгожданная встреча».

Цель: создать у детей ощущение радости общения, чувства единой семьи, взаимной доброжелательности и эмоционального подъёма.

(5 стр. 115)

СРИ Тема: «Школа».

Цель: выбор школьных атрибутов, одежды; участие в конкурсах для будущих первоклассников.

(1 стр. 100) Лепка предметная

Тема: «Наши любимые игрушки».

Цель: лепка из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей.

(18 стр. 22)

Аппликация

Тема: «Цветные ладошки».

Цель: вырезание по нарисованному контуру; составление образов и композиций

(18 стр. 24) ИС (утр. гимн.)

Тема: «Летние забавы».

Цель: укрепление здоровья в процессе игры. (24 стр. 70)

ИС (бодр. гимн.)

Тема: «Весёлые ребята».

Цель: улучшить настроение, поднять мышечный тонус.

(28 стр. 37)

ОИС

Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Цель: упражнять в ходьбе, беге, в движении в разном направлении. (21 с. 71) Развитие речи

Тема: «Интервью у осеннего леса».

Цель: учить детей задавать вопросы, правильно отвечать на них; обогащать через речь чувственный опыт; закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.

(8 стр. 18)

ДИ Тема: «Чей домик?» (27 стр. 57)

Цель: учить детей использовать различные грамматические формы при назывании людей и животных.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Перспективное планирование с учётом ФГОС в подготовительной группе Тема недели: Русская народная игрушка. Образовательные области Содержание Методики и технологии 1. Физическое развитие -Поддерживать интерес.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы». Ф. Р. – способствовать развитию двигательной активности детей, интереса к выполнению физических.

Перспективное планирование работы с родителями группы раннего развития на 2015–2016 учебный год по ФГОС. Перспективное планирование работы с родителями группы раннего развития на 2015-2016 учебный год по ФГОС. Цель: создать в детском саду необходимые.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФГОС «Детство»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФГОС «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД