Папки-передвижки

Дидактическая игра «Равно — не равно» (1 фото)

Елена Казакова
Дидактическая игра «Равно — не равно»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Равно – не равно»

(для детей от 3 до 4 лет)

Цель игры: помочь детям освоить понятие «сохранения чисел» (хотя расположение предметов друг относительно друга и меняется, их число остаётся прежним). С помощью данной игры дети учатся определять количество некоторого набора предметов, закрепляют понятия «больше – меньше», «равно – не равно», а также закрепляют знания цвета и величины предметов, развивают тактильные ощущения.

Публикация «Дидактическая игра „Равно — не равно“» размещена в разделах

Вам потребуется: прямоугольные отрезки плотной ткани размером 8 см * 13 см, разные по размеру, форме и цвету пуговицы, нитки.

Подготовка:

1. Выкроите восемнадцать отрезков размером 8 см*13 см. Обработайте край на швейной машине.

2. Расположите на каждый из отрезков от одной до шести пуговиц в разных комбинациях.

3. Для каждого числа используйте по крайней мере три разных комбинации пуговиц.

Проведение игры:

Разложите получившиеся отрезки на полу. Один из детей или несколько человек сразу могут рассортировать отрезки по числам. Некоторые будут готовы выполнить более сложное задание – разложить отрезки в колоды в порядке от одного до шести. В ходе игры предложите детям называть цвет, форму и величину пуговиц.

Дополнения и варианты:

Карточки можно сделать из картона и наклеить на них разноцветные кружки из самоклеящейся или обычной бумаги.

Когда дети усвоят правила, можно предложить им угадывать количество пуговиц с завязанными или закрытыми глазами для лучшего развития тактильной чувствительности пальцев рук.

Дидактическая игра «Равно — не равно»
Публикации по теме:

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра «Кто где живет»Дидактическая игра «Кто где живет» Цель :познакомить детей с дикими и домашними животными, кто где живет. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук. МАТЕРИАЛ.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Когда родителям не все равно. Оформление летнего участкаКогда родителям не все равно. Оформление летнего участка Здравствуйте, коллеги! Мне хочется вам рассказать и показать то, что у нас получилось. Вот и наступает самая долгожданная пора - Лето. Ребята.

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно» Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата.

Развитие мелкой моторики равно развитию умственных способностейРазвитие мелкой моторики равно развитию умственных способностей Мелкая моторика Актуальность. Изъясняясь понятно и кратко, мелкая моторика – это ловкость рук. Вокруг много взрослых людей, у которых все.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Равно — не равно»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 15:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Равно — не равно»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД