Дидактическая игра «Равно — не равно» (1 фото)
Елена Казакова
Дидактическая игра «Равно — не равно»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Равно – не равно»
(для детей от 3 до 4 лет)
Цель игры: помочь детям освоить понятие «сохранения чисел» (хотя расположение предметов друг относительно друга и меняется, их число остаётся прежним). С помощью данной игры дети учатся определять количество некоторого набора предметов, закрепляют понятия «больше – меньше», «равно – не равно», а также закрепляют знания цвета и величины предметов, развивают тактильные ощущения.
Публикация «Дидактическая игра „Равно — не равно“» размещена в разделах
Вам потребуется: прямоугольные отрезки плотной ткани размером 8 см * 13 см, разные по размеру, форме и цвету пуговицы, нитки.
Подготовка:
1. Выкроите восемнадцать отрезков размером 8 см*13 см. Обработайте край на швейной машине.
2. Расположите на каждый из отрезков от одной до шести пуговиц в разных комбинациях.
3. Для каждого числа используйте по крайней мере три разных комбинации пуговиц.
Проведение игры:
Разложите получившиеся отрезки на полу. Один из детей или несколько человек сразу могут рассортировать отрезки по числам. Некоторые будут готовы выполнить более сложное задание – разложить отрезки в колоды в порядке от одного до шести. В ходе игры предложите детям называть цвет, форму и величину пуговиц.
Дополнения и варианты:
Карточки можно сделать из картона и наклеить на них разноцветные кружки из самоклеящейся или обычной бумаги.
Когда дети усвоят правила, можно предложить им угадывать количество пуговиц с завязанными или закрытыми глазами для лучшего развития тактильной чувствительности пальцев рук.
Публикации по теме:
Дидактическая игра
Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.
Дидактическая игра «Кто где живет»
Цель :познакомить детей с дикими и домашними животными, кто где живет. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук. МАТЕРИАЛ.
Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки»
Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»
Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра «Три в ряд»
Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)
Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»
Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Когда родителям не все равно. Оформление летнего участка
Здравствуйте, коллеги! Мне хочется вам рассказать и показать то, что у нас получилось. Вот и наступает самая долгожданная пора - Лето. Ребята.
Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»
Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата.
Развитие мелкой моторики равно развитию умственных способностей
Мелкая моторика Актуальность. Изъясняясь понятно и кратко, мелкая моторика – это ловкость рук. Вокруг много взрослых людей, у которых все.