татьяна бабенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки
Музейная педагогика в рамках детского сада набирает свои обороты, ведь создание мини-музеев обогащает предметно-развивающую среду в группе, помогает... |
Задачи: Формировать интерес к народной игрушке-матрешке и понятие из чего она сделана. Ввести в активный словарь слова-матрешка, деревянная. Воспитывать уважение к старшим . Развивать интерес к народной игрушке и умение украшать ее. Предварительная работа... |
Задачи: 1. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 2. Закреплять умение выделять цвет, ориентироваться в пространстве, умение сравнивать по величине: выше — ниже. 3. Воспитывать у детей интерес к... |
Матрешка, матрёшки
Уважаемые коллеги! Хочу пригласить вас в наш мини - музей "Русская матрёшка", который стал итогом совместной работы педагогов, родителей и детей в проекте... |
Здравствуйте, уважаемые МАААМовцы! Хочу поделится с вами замечательной развивающей игрушкой для малышей, которую сделала мама одной из воспитанниц в... |
Тема: Матрёшка- русская народная игрушка. вторая младшая группа Цель: Знакомство с национальной культуры России. Задачи: Познакомить с народной игрушкой – матрёшкой; расширять словарный запас; развивать интерес к народной игрушке; развивать творческую деятельность... |
Участники проекта: воспитанники, воспитатель, родители. Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной... |
Мы матрешки разные, мы матрешки классные ! Дуйте в дудки, бейте в ложки, В гости к нам пришли матрешки. Гости - желанные матрешечки румяные. Первую... |
Матрёшка – символ русского народного искусства, самая главная кукла у нас в стране, главный сувенир России. Во всем мире знают нашу матрёшку, хотя ей чуть... |
Задачи. 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами « высокий – низкий», «выше – ниже». 3. Продолжать... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект лексического занятия «Краски осени»
24 декабря 2024 в 20:17
Театрализовано — игровая программа «Цветочная сказка»
24 декабря 2024 в 20:17
Консультация для родителей «Роль сказки в формировании у...
24 декабря 2024 в 20:13
«Чудеса у ёлки». Сценарий новогоднего праздника во второй...
24 декабря 2024 в 20:04
«Осенняя шляпка»
24 декабря 2024 в 20:00