батяев анатолий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе ( лексическая тема. Цель данного урока – углубление знаний учащихся об истории развития эпистолярного жанра, формирование навыков... |
 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Л. ПОПОВСКОЙ «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» ЦЕЛЬ:  Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение Л. Поповской «В зимнем лесу».  Привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям; ... |
«Вечные ценности открываем заново» Актуальность Мой опыт будет полезен воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Одной из ведущих... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным произведением. 2. Продолжать формировать умение вести диалог по поводу прочитанного произведения. 3. Развивать познавательные... |
Материалы и оборудование: ширма домик, макет р. н. печи, мельница, корзинка, игрушки котик, курочка и яйцо из киндера ( большое, лошадка, шапочки кота, изображение... |
Я решила украсить пустую прозрачную вазу картинками из произведений замечательного писателя и иллюстратора -Евгения Ивановича Чарушина. Расписывала вазу акриловыми... |
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности:... |
название автор Издательство год 1. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Первая младшая группа Голицына Н. С. «Скрипторий 2003» 2008 год 2. Развернутое перспективное планирование ( первая младшая группа) По... |
Программные задачи: Познакомить детей с библиотекой, дать основы библиографических знаний, рассказать о том, какой книга была в древности, какие бывают сейчас. Формировать представление о писателях сказочниках и их произведениях. Активизировать словарь. Развивать... |
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Совершенствовать действия замещения, умения узнавать сказку с опорой на заместители. 3. Развивать диалогическую и связную речь, умение... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт использования информационно-коммуникационной...
17 сентября 2024 в 22:27
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию вилкой «Ёжик» для...
17 сентября 2024 в 22:21
Конспект открытого занятия для родительского дня по ФЭМП...
17 сентября 2024 в 22:18
В гостях у сказки
17 сентября 2024 в 22:17
Конспект экскурсии средней группы по теме «Правила...
17 сентября 2024 в 22:17