![]() | Айгуль Никулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС. Теме: «Путешествие» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие, • Социально-коммуникативное развитие, • Речевое развитие. •... |
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие», Интегрированные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей Задачи «Познавательное развитие» Развивать слуховую... |
Циклограмма -временная диаграмма цикла обучения, позволяющая организовать работу в контексте ФГОС. ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Двигательная деятельность( утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры малой подвижности. 2. Трудовая деятельность( трудовая деятельность,... |
ЗПР. Задержка психического развития
![]() |
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с... |
Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить у детей знания о признаках осени; 2. Уточнить условия, необходимые для роста овощей; 3. Закрепить представления детей о сборе... |
Механизмы социализации детей с ограниченными интеллектуальными возможностями имеют свои особенности и определяются спецификой развития личности посредством и в ходе интеракции со средой, что конструирование норм и стандартов поведения - результат процессов интеракции... |
Комплексное изучение детей с ЗПР как специфической аномалии детского развития развернулось в стране в 60-е годы. Первые обобщения этих данных и общие рекомендации по коррекционной работе с такими детьми были опубликованы Т. А. Власовой и М. С. Певзнер ( 1971.... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа слов; * закреплять навыки слогового синтеза слов; * закреплять навыки чтения; * закреплять анализ и синтез словесного состава... |
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными по¬требностями, обусловленными возрастом, степенью и мно¬гообразием нарушений, а также социально-культурными условиями жизни и воспитания. Е. А. Стребелева выделяет... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль наглядной информации для родителей во...
21 июля 2024 в 10:11
Комплект игр на автоматизацию звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в...
21 июля 2024 в 10:07
Методическая разработка занятия по формированию основ...
21 июля 2024 в 10:02
Особенности внедрения интегрированного подхода к...
21 июля 2024 в 09:54
Напольная игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с...
21 июля 2024 в 09:48