Ирина Охотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Возраст средний дошкольный. Формы работы: игры с правилами, познавательная беседа, ситуативный разговор, наблюдение, экспериментирование, продуктивная деятельность. Интеграция: «Социально – коммуникативная», «Познание», «Художественно – эстетическое». Цель:... |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «свойства песка». Цель: формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развивающие задачи: 1) развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, и способствовать... |
Конструкт экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе Автор: Мошкина Галина Сергеевна, воспитатель I. кв. Категории. Группа: старшая Вид... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: 1. Обеспечить положительную динамику познавательной активности дошкольников в совместной деятельности с взрослыми; 2. Формировать у детей дошкольного возраста... |
Цель: Расширение представлений о воде и ее свойствах. Задачи: Образовательные: - формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют; - обучение бережному отношению к воде; - формировать познавательный интерес к... |
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; -Коррекционно – развивающие: - Развивать речь, мышление,... |
ЦЕЛЬ: 1. Дать детям представление о таком явлении природы, как вулканы. Познакомить с профессией ученого-вулканолога. 2. Формировать представления о типах вулканов, опасностях, которые они представляют, а также их пользе. 3. Поощрять детей за самостоятельное... |
Я проводила открытое занятие по экспериментированию с водой, во второй младшей группе. Целью занятия было вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению... |
Задачи : учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный момент. У воспитателя в руках игрушка – кошка. Воспитатель: Посмотрите, кто пришел к нам в гости. Знаете, кто это?... |
Начиная с весны «Фантазёры» ежедневно здоровались с подружкой Берёзонькой. Мы наблюдали за её весенним пробуждением: как набухали почки, появлялись серёжки, распускались... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста