Светлана Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Самоподготовка. Цель: закрепление материала урока, воспитывать умение работать самостоятельно. Воспитательные задачи: - развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности - воспитание умения не мешать другим. -Я буду вам показывать цветные... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 58» Конспект Литературной викторины «Сказка за сказкой» ( использование УМК татарские народные сказки) ( Для воспитателей, родителей, учителей школы, узких... |
Долгосрочный проект "Азбука безопасности и здоровья в произведениях художественной литературы" Проблема: "Как помочь героям художественных произведений выбраться из сложившихся опасных для жизни и здоровья ситуаций". Игровая мотивация: Увлекательное путешествие в... |
Чтение, детская литература
В дошкольной педагогике и психологии вопросам развития детского творчества в разных видах художественной деятельности уделяется пристальное внимание. Исследования показали, что развитие художественных способностей тесно связано с развитием познавательных и личностных... |
Детская книга рассматривается как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания. И. Токмакова называет детскую литературу первоосновой воспитания. По словам В. А. Сухомлинского, «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель... |
1. Дети входят в групповую комнату. Здороваются с гостями. 2. Организационный момент: Ребята, сегодня мы отправляемся в страну сказок Владимира Григорьевича Сутеева. Посмотрите, какой красивый сундучок. Интересно, что там внутри. А поможет нам узнать это загадка: В... |
Орг. момент Дети поделены на две команды девочки – « Умницы»; мальчики – «Умники». В: Здравствуйте дорогие гости! Рады приветствовать вас на литературной викторине, которая называется «В мире детских книг». Команды приветствуют друг друга. Приветствие команд.... |
+Итоговое занятие подготовительной группы Ознакомление с художественной литературой и развитие речи ( интегрированное) по художественным произведениям: - Л. Н. Толстой «Умная галка», «Муравей и голубка», «Котенок», «Два товарища»; - В. А. Сухомлинский «Куда все... |
При работе с детьми с ЗПР замечено, что они без радости включаются в учебную деятельность. Как правило, у таких детей неважная память, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к поисковой деятельности и с трудом планируют... |
ПРОГРАММОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать интегративное качество «эмоциональной отзывчивости» у дошкольников старшего возраста при восприятии музыкальных произведений разных жанров; обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с ребятами старшей группы «Я учу звуки и буквы»
9 января 2025 в 10:20
Конспект организации НОД по ФЦКМ ОО Познание на тему:...
9 января 2025 в 10:18
«Осторожно-тонкий лед»
9 января 2025 в 10:17
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во...
9 января 2025 в 10:15
Фотоотчет о новогодних утренниках
9 января 2025 в 10:13