Юлия Болтрушевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для воспитателей с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Пояснительная записка Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление с приемами сравнения двух предметов по высоте. Задачи: o создать условия для ознакомлением с понятиями: «низкий»,... |
Задачи: 1. Закреплять порядковый счёт и совершенствовать навыки счёта в пределах 10. 2. Упражнять в умении определять направление относительно себя, ориентироваться по карте. 3. Закреплять названия дней недели и их последовательность. 4. Создавать условия для... |
Тема: «Урок обобщения» Цель: 1. Закрепить количественный счет предметов до 5; умения Группировать предметы согласно символам ( цвет, фигура) 2. Учить находить нужную цифру; использовать действия в соответствии с условиями ( алгоритм) ; слова : сначало, затем,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 5; 2. Закрепить умение различать и правильно называть плоскостные и объёмные фигуры; 3. Закрепить образование числа в... |
Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать свои мысли вслух, не стесняясь. Поощрять раскованность, желание расширять и углублять свои знания, быстроту и ловкость... |
Образовательная область: «Познание». Цели: o Закрепить знания о геометрических фигурах; навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги. o Учить соотносить геометрическую фигуру с различными предметами; o Упражнять детей в умении составлять геометрические... |
Путешествие в сказку "Золотой ключик. " Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку в пространстве; - упражнять в сравнении двух групп предметов; -упражнять в умении отражать результаты сравнения в связной... |
Программное содержани е: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические фигуры осязательно – двигательным путем. Демонстрационный материа л: геометрические фигуры на каждого ребенка ( круг... |
Добрый день. Сегодня хочу поделиться своим опытом по изготовлению пособия по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет. Ранний возраст самое благоприятное время для... |
«ИГРА- ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДЕЛЮ» ЦЕЛЬ: Учить детей называть дни недели. -Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в необычайную страну «Неделя». Закройте глаза и представьте, что мы попали в сказку. -Откройте глаза, посмотрите, перед нами дверь, но она закрыта;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19