ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом зависит от того, в каком окружении он растет: однообразном, сером, статичном или разнообразном, ярком, меняющемся. Окружающая... |
Схема обследования детей с алалией Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения ____________ Дата обследования ______________ Возраст _____________ Домашний адрес, телефон... |
Когда и почему возникают речевые проблемы? Как их избежать? Что делать если они все же обозначились? Кто-то из психологов заметил, что ребенок рождается без сопроводительной инструкции, в которой прописано как им «пользоваться». Мне хотелось бы поделиться некоторыми... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Актуальность. Федеральные образовательные требования определяют игру как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Великие педагоги, такие как А. С. Макаренко Н. К. Крупская, А. П. Усова утверждали, что игра должна являться формой организации жизни и... |
Учителя – логопеды работают с детьми разного возраста и, конечно же, стараются давать регулярно рекомендации родителям. Например, работая с детьми от 1 года до 3 лет, нужно объяснить родителям, что этот возраст очень значим для развития речи ребёнка. Ведь в раннем... |
"Значение развития мелкой моторики рук для речи детей". Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты... |
Принцип зонирования обеспечивает свободу выбора игровой, продуктивной, двигательной и других видов детской деятельности детей по их интересам и склонностям, что... |
Доказано, что основной формой общения дошкольников является диалог. Он является для них основной формой овладения всеми компонентами устной речи и школой формирования социальных навыков и привычек, определяющих характер взаимодействия с окружающими. Диалог является... |
Цель: Закрепить правильное произношение звуков [ c], [ ш] в словах, фразовой речи, учить дифференцировать их на слух , развивать фонематическое восприятие, учить... |
Я, очень широко использую в работе игры с картинками, которые помогают разнообразить занятие а, следовательно, заинтересовать и активизировать детей. Ведь при общении с ними важен каждый момент, способствующий обогащению и активизации словаря, формированию навыков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08