Приложение МААМ

Татьяна Веснина. Блог

Автор блога: Татьяна Веснина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Тема «Снеговик» Цель: развитие интегративных качеств воспитанников в процессе конструирования снеговика из бумаги.
Задачи: Воспитательные: воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, самостоятельность, усидчивость, бережное и заботливое отношение к результатам своего труда, к своему здоровью, прививать чувство эмпатии, отклика на эмоции воспитателя. Развивающие: развивать...

Картины из комочков как один из способов развития мелкой моторики у детей
Картины из комочков как один из способов развития мелкой моторики у детей Работая воспитателем в логопедической группе, я сталкиваюсь в своей работе не...

Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2012» III тур: «Родительское собрание» — тема «Откуда я взялся?».
На городском конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года 2012" я стала победителем в номинации "Общественное признание" по итогам интернет-голосования. Хочется поделиться разработкой родительского собрания. ( Раздать бейджики) -Добрый день, уважаемые...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Тема: «Якутия — моя родная республика» Патриотическое воспитание дошкольников (старшая группа)
Цель. Продолжать знакомить с символикой Якутии ( флаг, герб, гимн. Учить понимать значение символики. Закреплять и расширять знания детей о природных богатствах родного края ( животный и растительный мир, полезные ископаемые. Развивать диалогическую речь, умение...

Использование знаковой символики в развитии связной речи дошкольников. Рекомендации для воспитателей ДОУ.
Использование знаковой символики в развитии связной речи дошкольников. Овладение родным языком как средством и способом общения познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно восприимчиво к...

Кукольный театр руками педагогов
Сказка, сказка приходи, деткам радость приноси! Кто из нас не любит сказки? А особенно здорово, когда их можно увидеть и почувствовать, а если повезет, то и...

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Художественно эстетическое воспитание дошкольников – важнейшее средство формирования отношения ребёнка к...

Консультация для воспитателей по ЗОЖ «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении»
Попова Ксения Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57 «Лукоморье» комбинированного вида 164509, Архангельская область г. Северодвинск, ул. Макаренко 1. Организация физкультурно-оздоровительной работы в...

Модель воспитания детей раннего возраста «Едем в гости»
Цель: закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их Закрепить и расширить представления о домашних животных и их детёнышах Уточнить понятие «ЧАЙ НАЯ ПОСУДА», стимулировать использование в речи слов: чашка, чайник,...

Условия, влияющие на развитие нравственно-эстетического восприятия дошкольника.
Условия, влияющие на развитие нравственно-эстетического восприятия дошкольника. Воспитание у детей нравственных качеств через развитие эмоционального восприятия и чувствования возможно на занятиях по изобразительной деятельности. Однако, все чаще занятия по...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД