Елена Волгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во 2 младшей группе Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Образовательные задачи: • Закреплять знание названий предметов... |
Задачи: Образовательные: -познакомить с прошлым обуви; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «обувь». Коррекционные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -учить... |
Цель: - Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы; - Учить правильно называть предметы обуви ( сапоги, ботинки, босоножки) ; группировать предметы по назначению; - Учить сосредотачиваться при рассмотрении предметов, выделяя части, определять необходимость... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема: «Одежда и обувь» Цель: дети должны усвоить назначение и основные виды одежды; обувь и ее виды. Задачи: 1. коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление обобщающего понятия «одежда, обувь». 2) уточнить и расширить представление об одежде, обуви,... |
КТО НАС ОБУВАЕТ И ОДЕВАЕТ ? ЦЕЛЬ: -Познакомить детей с историей возникновения обуви и одежды. -Обратить внимание на то, что люди всегда хотят быть модными. -Познакомить детей с профессиями: обувщик, закройщик, портной, Модельер. -Обогащать словарь детей,... |
Цели: закрепление элементарных представлений детей об особенностях осеннего сезона; формировать понятия об осенней одежде и обуви. В начале занятия специалист и... |
Плоскостопие – одно из нарушений опорно–двигательного аппарата. Это деформация стопы, характеризующаяся уменьшением или отсутствием внутреннего продольного свода стопы и наклоном пятки внутрь. Стопа – опора, фундамент нашего тела, и любое нарушение развития может... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,... |
Задачи: Образовательные: -закреплять навыки составления описательного рассказа. Развивающие: -учить правильно образовывать сравнительную степень прилагательных, однокоренные слова, существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами и увеличительным суффиксом... |
ЗАГАДКИ-СКЛАДКИ по теме "Одежда, обувь, головные уборы ". Чтоб в спортзале бегать ловко пригодятся нам ( кроссовки. Для дедушки и бабушки стоят в прихожей ( тапочки. Чтобы пальчики дышали - обувай скорей ( сандалии . Для Матвея и для Сашки в магазине есть... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физультурное занятие «На ферме»
31 января 2025 в 19:36
Безопасность физкультурно-образовательной среды
31 января 2025 в 19:34
Экскурсия в краеведческий музей города Бузулука
31 января 2025 в 19:30
Фотоотчет о проведении Дня пазлов и головоломок
31 января 2025 в 19:29
Семинар для педагогов «Общаться позитивно-что это значит»
31 января 2025 в 19:25