Лариса Головчеко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Ведущий. В руках листочки у ребят. Встречает осень детский сад. Если листики летят, Это значит – листопад! Вход . Танец с листиками. «Листик – листик,... |
Пояснительная записка к занятию. Занятие разработано и проведено согласно программы «Детство»: Программы развития и воспитания детей в детском саду» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой; авторской парциальной программы «Первые шаги в мир Природы» на... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные наших лесов» Подготовила Воспитатель Ишкова Н. Н. Воронеж 2016 г. Цели: • Активизировать... |
Дикие животные, лесные звери
Цели: - Закрепить правила поведения в лесу, учить детей их выполнять. - Закрепить знания о видах деревьев, познакомить с понятием «лиственный лес». - Расширить и обобщить знания о диких животных; учить выделять характерные особенности внешнего вида животных, где... |
Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего вида, повадках, приспособлении к среде обитания. ( Сезонные изменения, способы защиты. Обогащение словарного запаса,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в 1 младшей группе на тему: «Где... |
Вот ёжик ни головы ни ножек. Задача: Учить детей моделировать образ ёжика :вставлять иголки в туловище , вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирая материал для деталей ( спички , зубочистки, семечки, еловые иголки) и тем самым передавать характерные особенности... |
Методическая разработка по теме «Лесные жители» Заяц, медведь, лиса. Продолжительность работы одна неделя Участники : Дети первой группы, воспитатели. Образовательные области: Речевое развитие, ознакомление с окружающем миром, художественно- эстетическое развитие,... |
Программные задачи: -закрепить знания детей о диких животных; расширять представления об образе жизни лесных зверей осенью; дать представление о том, как дикие животные готовятся к зиме; -развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь, обогащать... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Дать детям полные представления о диких лесных животных: зайце, лисе, белке, волке, лосе; об особенностях их приспособления к окружающей среде. Совершенствовать знания о диких животных, проживающих на территории... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51