![]() | гульназ низамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели проекта: -формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта; - Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в рече¬вом... |
Познание Д. и. «Из чего»; Д. и. «Что получилось»; Д. и. «Где живут продукты» Демонстрационный материал; Картинки по лексическим темам; Д. и. «Чье это? »; Д. и. «У кого кто? »; Дидактический материал Картотека игр на развитие памяти, внимания, мышления. Е. С. Демина... |
Коммуникация Свободное общение ребенка -продолжать развивать речь, как средство общения; -развивать культуру общения между детьми, учить решать конфликтные ситуации с помощью речи; -Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подска¬зывать, как можно... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Моя семья» Цель: объяснить детям понятие «Семья» Задачи: 1. Обучающие: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; учить составлять короткий рассказ. 2. Развивающие: развивать... |
Задачи: -познакомить детей с историей создания и техникой выполнения русских набивных ситцев. -сравнить элементы узоров с элементами дымковской и хохломской росписи. - познакомить детей с новым способом рисования при помощи штампа, закрепить знакомые способы и... |
Цель данных занятий – объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей (... |
![]() |
Составлено по одноимённому мультфильму Роли: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Бобик, Лиса, Волк, Белка - мама, Ведущая Дети: Снегири, Снежинки, Белочки, Снеговички. Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущая: Раскрывайте шире двери,... |
Цель: Дифференциация звуков Л, Л’ в слогах, в словах. Знакомство с буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: -Учить детей давать характеристику звукам Л, Л’ . - Учить различать твердый Л и мягкий Л'. -Учить определять первый согласный в слове. - Учить... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по опытно — исследовательской деятельности в...
13 февраля 2025 в 21:54
Конспект занятия для средней группы «Мы — археологи»
13 февраля 2025 в 21:54
Статья по теме: «Русские народные подвижные игры как...
13 февраля 2025 в 21:50
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Разноцветная...
13 февраля 2025 в 21:48
Проект «Господин ЛУК»
13 февраля 2025 в 21:40