htrh dnggfgn. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Конспекты занятий
Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность, взаимопомощь; -закреплять с детьми названия комнатных растений; -формировать представление о частях суток; -закреплять... |
Комплексное итоговое занятие во 2 младшей группе «Ознакомление с миром природы» тема: «Сочные, румяные, да еще н сладкие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое... |
Образовательная деятельность экологического цикла. Тема занятия: «Путешествие капельки» . Образовательная область: познание. Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.... |
Экология, природа. Конспекты занятий
* Образовательные задачи. Знакомство с домашним животным - коровой ( внешний вид, значение для человека. Закрепить особенности поведения и питания, название детёнышей этих домашних животных ( телёнок, цыплёнок, щенок, котёнок. Называть отличительные признаки ( клюв,... |
Дети под музыку входят музыкальный зал и становятся возле стульев. Мир вам, гости дорогие Вы пришли к нам в добрый час. Встречу теплую такую Мы готовили для вас! Хлебосольством да радушьем Знаменит родной наш край. Дарим вам свои улыбки И пшеничный каравай!... |
Интегрированное занятие . Развитие речи. ОБЖ. Экология. Изо-деятельность-рисование. Тема: «Спичка». Развитие речи. ОБЖ. Экология. Изо деятельность -рисование. Программное содержание. I . Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Уметь делать оценку... |
Цель: Развивать творческую активность детей, мелкую моторику рук. Закреплять представления об обитателях подводного мира. Продолжать знакомить с профессией археолога. Воспитывать желание по-доброму относится к людям, к природе, умение сочувствовать, сопереживать.... |
Тема: «Что такое природа? » Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой природы. Формировать представления о неразрывной связи человека с природой /человек часть... |
Программные задачи. Расширить представления о живой и неживой природе, уточнить характерные признаки живого, обратить внимание на взаимозависимость человека и природы. Развивать аналитические свойства ума, самостоятельно ( индивидуально и в коллективе со... |
Опытническая деятельность как форма воспитания экологической культуры старших дошкольников. Воспитатель МАДОУ № 5 » МОРЯЧОК» г. ГЕЛЕНДЖИКА Варлашова Инга Анатольевна Проблема экологического образования в настоящее время в эпоху надвигающейся экологической... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт проведения Дня Снеговика и квест-прогулки в...
3 февраля 2025 в 16:52
Мероприятие, посвященное Дню снятия Блокады Ленинграда в...
3 февраля 2025 в 16:51
Развитие детей раннего возраста посредством использования...
3 февраля 2025 в 16:50
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи...
3 февраля 2025 в 16:46
Творческий проект в работе логопеда «Сказка о веселом...
3 февраля 2025 в 16:45