Анна Ергизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Тема: «Игрушки» ( старшая группа) Цель: формирование представлений об игрушках. Задачи: образовательные: • уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; • учить детей преобразовывать имена сущ. ед. ч. в сущ. мн. ч. ; • отрабатывать навык... |
Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ. Данный материал будет полезен педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, социальным педагогам, педагогам... |
Тема: «Мини-музей; коллекция игрушек. » Возрастная группа: старшая. Форма совместной деятельности: МОД. Форма организации: групповая. Учебно-методический комплект: Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова «Мини-музей в детском саду». Н. В. Алешина, «Ознакомление... |
Игрушки. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Это не игрушки – это опасно» Цель: Учить детей внимательно слушать текст стихотворения С. Маршака « Пожар». Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Дать сведения о том, что защищает пожарных... |
Программное содержание: Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать... |
Тема: «Игрушки» Цель:Создание условий для формирования представлений детей со сложной структурой дефекта об игрушках. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширение словарного запаса по теме «Игрушки». Учить использовать в речи обобщающее понятие «Игрушки».... |
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек» Подготовила воспитатель... |
оспитатель первой категории Моисеенко М. Ю. Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять... |
Программное содержание. - Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша; - Учить различать цвет и форму, классификация по одному признаку. - Развивать умение классифицировать по одному признакам. - Воспитывать любознательность и интерес к новому. Материал:... |
Цели: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песню и музыку разнообразного характера и импровизационно-двигательным навыкам; Формировать умение импровизировать простейших мелодий на заданный текст; импровизировать под музыку соответствующего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Непосредственно-образовательная деятельность по...
19 ноября 2024 в 13:41
Осенняя Ярмарка
19 ноября 2024 в 13:41
День ракетных войск и артиллерии
19 ноября 2024 в 13:36
Речевое развитие детей дошкольного возраста средствами...
19 ноября 2024 в 13:34
Досуг ко Дню отца «Мой папа самый лучший!»
19 ноября 2024 в 13:32