Мария Петунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Лангепасское Городское Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко» Метод проектов в работе с детьми групп компенсирующей направленности как способ личностного развития воспитанников... |
«Я люблю свой родной и героический край» Составитель: воспитатель высшей категории Филиппова Н. В. г. п. Дубровка, Ленинградская область . Всеволожский район. Задачи 1. Углубить знания детей о родном поселке. Воспитывать чувство гордости... |
"На стройке" Цель. Расширять представления о профессии строителя. Совершенствовать фонематический слух ( звук [р]. Упражнять в звуковом анализе. Продолжать учить составлять распространенные предложения. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать у... |
Группы компенсирующей направленности.
«Весенняя прогулка». Цели занятия: - Развитие мелкой моторики и координации движений. - Развитие слухового и зрительного внимания, мышления, памяти, понимания речи. - Тренировка фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. - Вовлечение родителей в учебный... |
предлагаю сценарий музыкально – игрового развлечения с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности. У дошкольников с ОНР... |
Спортивное мероприятие рассчитано для детей старшей и подготовительной группы. Цели: 1. Расширять представления детей о государственном празднике; знакомить их с традицией празднования Дня Защитника Отечества. 2. Закреплять знания о военных профессиях, названиях... |
Противоречивость требований вредна любому ребёнку, а ребёнок с синдромом аутизма в таком случае теряет ориентиры в жизни, возможность адаптироваться к окружающей среде снижается. Специалистами группы были разработаны различные формы взаимодействия с родителями.... |
Цель: развитие плавной и медленной речи у дошкольников с заиканием в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Дом. Мебель». 2. Упражнять детей в образовании... |
1. Наблюдение за ветром. Цель:уточнить и расширить знания детей о неживой природе( воздухе, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям, устойчивое внимание. Расширять словарный запас. Предложить понаблюдать за ветром. Есть ли сегодня ветер. По каким... |
В соответствии требованиям « Федерального государственного стандарта дошкольного образования», САНПина, Порядка организации образовательной деятельности в группах... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста