Лариса Малкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
В этой группе, как правило, находятся дети, успешно усвоившие программу старшей группы, но имеющие еще определенное отставание, как в развитии языковых средств, так и в их использовании в повседневном речевом общении. В начале учебного года учителем-логопедом... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Познавательное развитие»: 1. 1. Познакомить детей со... |
Конспект НОД в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР, ОНР Формирование целостной картины мира Тема «Дикие животные» Цели: закрепить узнавание и называние диких животных, дать знания об отличительных признаках ( внешний вид, среда обитания, питание, обогащать и... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,... |
Конспект развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста с ОНР на тему: «Клуб исследователей природы» Цели: Сформировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровья человека и всего живого на Земле; о зависимости... |
Тема: «Звуки «Ф»-«В», «Вь»-«ФЬ». Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии парных согласных «Ф»-«В», «ВЬ»-«ФЬ». Задачи: - уточнить понятие «парные согласные», продолжать учить дифференцировать согласные по глухости-звонкости в слогах, словах,... |
Представленные методические материалы имеют многофункциональный характер. Игры и упражнения, использованные на занятиях, подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие фонематического восприятия, произносительных навыков, слухового внимания,... |
Общее недоразвитие речи – это сложный и стойкий речевой дефект, при котором нарушено формирование всех сторон речи.  Наблюдается вялость и неразвитость... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Тополёк» Практикум: «Развитие основ диалогического общения в системе коммуникативного поведения дошкольников». Учим детей задавать вопросы различной... |
«Использование оздоровительных методик в коррекционно – развивающей работе с детьми ОНР» Волгоград. 2014. Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Теоретическая часть……………………………………………………………. 4 Практическая часть……………………………………………………………. 5... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры «Пешеход. Какой огонек зажегся....
25 декабря 2024 в 05:18
«На пороге Нового года». Фотоотчет о новогодних утренниках...
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14